Есть несколько аспектов внутренней оптимизации сайта, которые необходимо учитывать в любом случае, поскольку они в равной степени положительно воспринимаются как пользователями, так и роботами поисковых систем. Давайте поговорим о них!

Текстовое наполнение сайта является одним из самых главных аспектов продвижения. И сегодня уже не нужно объяснять заказчикам, почему важно размещать на сайте только уникальный контент, почему текст должен быть продающим или насыщенным интересной и «вкусной» для посетителей информацией. Почему статей должно быть много, но они должны быть не слишком большими, зачем разбивать их на списки и заголовки… Но! Стоит остановиться на текстовом наполнении именно в плане того, как сохранить текст классным для посетителей и при этом сделать его качественным для поисковых систем.

робот

В принципе, стоит принять как данность то, что лучше наполнять свой сайт именно текстами. И особенно важно их присутствие на главной странице. Продумайте, как это сделать лучше. Можно качественно структурировать главную страницу таким образом, чтобы на ней имелось описание вашего сайта, чтобы дополнительная информация по веб-ресурсу аккуратно шла по бокам страницы с учетом расположения всех заголовков. Клиентам информация о сайте будет полезной – многие знакомятся с ней, чтобы понять, о чем ваш сайт, где и что можно посмотреть, например, хостинг отзывы. Поисковые роботы будут счастливы от обилия качественного контента для анализа.

С точки зрения СЕО ваш сайт будет намного сильнее, если вы найдете возможности для расширения его текстового содержания. Если речь идет о сайте компании, то, помимо основной информации о ее товарах, услугах, деятельности и пр., можно создать раздел с интересными тематическими статьями. Можно также открыть разделы новостей. В общем, должно быть что-то, что заставит посетителей наведываться к вам время от времени, проявлять интерес к сайту.

При этом вы также сможете добиться создания большого количества страниц, которые в принципе усиливают оптимизацию. Поисковые роботы привыкают к обновлениям и посещают вас чаще, постоянно индексируя новые страницы – это повышает рейтинг и влияет на приток пользователей.

Наполняйте стандартные разделы сайта подробной информацией. На веб-ресурсе любой компании имеются такие страницы как «Контакты», «О нас», «Доставка товаров». Не нужно сводить к минимуму их содержание. Во-первых, если вы подробно распишете данные о себе, если в контактах будет указан не просто телефон, а все, что даст возможность с вами связаться – это повышает доверие к вам, в первую очередь.

Если есть страницы с фотографиями, не поленитесь описать, что на них изображено, где и при каких обстоятельствах это было снято. Тогда легко сделать вывод, что этот сайт создают реальные люди, владельцы компании, а не виртуальные безликие создания. И, опять же, вы работаете на поисковых роботов, которым снова есть чем заняться на ваших страницах!