Основная сущность работы с системами поиска в сети заключается в том, что вы отправляете в систему поисковый запрос на ту тему, которая вам интересна и получаете список ответов, который сформирован в виде ссылок на сайты, способные предоставить вам нужные данные.
Именно по этой причине развитие сайтов неуклонно направлено на то, чтобы разместить как можно большее количество страниц с вашего сайта в первой десятке списка выдачи по ключевым запросам. Особенно важно попасть в рейтинги ТОП-10 в наиболее популярных мировых системах поиска, таких как Google или русскоязычный Яндекс. Именно это дает возможность сайту привлекать не просто посетителей, а именно тех, кто заинтересован в ваших продуктах, услугах или размещенной у вас информации. Чем больше страниц вашего сайта по разным ключевым запросам окажется в рейтинге, тем выше будет показатель общей посещаемости вашего веб-ресурса.
Естественно, основной вопрос состоит в том, каким же образом выбиться на вершины рейтингов в поисковиках. Изначально от вас потребуется формирование вашей собственной базы ключевых запросов и грамотное составление семантического ядра – тех запросов, по которым вы хотите пройти вперед. Именно на основе семантического ядра и будет идти процесс постепенного наполнения вашего сайта уникальным тематическим контентом.
Для того, чтобы составить семантическое ядро, большинство веб-мастеров обращается на один из самых известных сервисов поисковой системы рунета wordstat.yandex.ru. При его использовании проводится глубокий анализ ключевых запросов по двум имеющимся колонкам – это позволяет подобрать тот список слов, который необходим именно вам. С его помощью вы сможете сделать выбор: вести продвижение по популярным запросам или использовать с этой целью низкочастотные, но узкоориентированные ключевые слова, например, массажный стол.
Вы можете самостоятельно проанализировать те сайты, которые на данный момент находятся в ТОП-10 по необходимому вам ключевому запросу. Можно также найти ресурсы, которые позволяют просматривать открытую статистику. Это дает возможность понять, какие именно запросы вводят пользователи чаще всего и что они ищут. И уже на их основе создать собственное семантическое ядро.
Важно учитывать и собственный бюджет: если вы не можете тратить слишком много средств на раскрутку сайта, вам не стоит основывать свое семантическое ядро на высокочастотных запросах, которые, ко всему прочему, имеют коммерческую направленность. Куда выгоднее составить базу качественных низкочастотных запросов и продвинуть множество страниц вашего сайта по ним, постепенно набирая собственных посетителей и увеличивая PR.