Первоочередная задача любой поисковой системы – найти такой ресурс, который максимально соответствовал бы запросу пользователя. Но огромное количество «информационного мусора» препятствует этой благородной цели. Война поисковиков с переоптимизированными сайтами длится с первых дней основания поиска по сети интернет.

Однако какими бы жестокими ни были военные действия, переоптимизированных сайтов меньше не становится, а шансы владельцев таких сайтов очутиться в черном списке поисковых систем, потерять посетителей, их доверие и личную прибыль - многократно увеличиваются.

сайт

Каждый, хоть немного соображающий в своём деле, вебмастер знает, сколь много отрицательных последствий несет переоптимизация сайта. Проблема эта – результат погони за самыми желанными, лидирующими позициями в поисковых системах. Так какую угрозу таит в себе переоптимизация?

Практически нереально добиться положительного результата, избрав ложный путь в продвижении сайта. И даже поняв, в чем кроется причина провала, крайне трудно что – либо поменять, начинать приходится (зачастую) с чистого листа. На этом моменте, многие оптимизаторы совершают принеприятнейшую ошибку. В отчаянной попытке поменять ситуацию они насыщают страницы ресурса ключевыми словами, меняют титульные заголовки, редактируют ссылки.

К их огорчению, результат лишь один – переоптимизация. Благодаря излишку ключевых слов и слишком резких перемен, сайт летит в объятия фильтров поисковых систем. Для него – это верная погибель.

Как узнать, имеет ли ваш сайт риск быть переоптимизированным?

Ключевые слова перестали оказывать сильное влияние на поисковую выдачу. Сайту грозит черный список переоптимизации, если процент ключевых слов больше 5% от всего текста, имеющегося на странице. Аналогична ситуация и с заголовками. Например, слова «скачать бесплатно», встречающиеся в заголовке и тайтле около пяти раз, как минимум настораживают.

Не очень положительно сказывается и излишек внутренних и внешних ссылок, которые ведут на одну страницу.

Домен, существующий около месяца и имеющий много внешних ссылок, обречен на низкую выдачу. Решив прогнать сайт по базам каталогов, главное не спешить, а делать это понемногу, в несколько шагов, аккуратно приобретая внешние ссылки. Вестись на дешевизну – ошибочный путь. Лучше добавляйте в новые каталоги (либо тематические ресурсы) свой сайт, но не чаще одного раза в день. Так быстрее добьетесь результата и избежите бана.

Фильтры поисковиков крайне чувствительны к переоптимизации. Возникает она, как правило, не благодаря незнанию, а из-за банальной алчности веб-мастеров, стремящихся к высокому рейтингу. Взлететь до заоблачных далей за месяц – другой не получиться. Главное - просто трудиться над своим сайтом, не спешить и тщательно планировать свои поступки. Вот тогда придут посетители, потечет рекой трафик и появится популярность.