Несомненно, любой веб-мастер мечтает о том, чтобы его сайт работал на него. Цели для этого могут быть разные – высокие показатели трафика, деньги, авторитетность и престиж или что-то ещё. И, конечно, каждый из нас хочет добиться максимального эффекта при минимальных вложениях.

Низкоконкурентные запросы, которые оптимизаторы называют НК – это возможность быстро развить свой проект без больших денежных вливаний в него. Кроме того, для того, чтобы развивать сайт таким образом, вам не потребуется каких-либо дополнительных умений. Здесь нет необходимости работать с биржами ссылок, а все, что нужно – грамотно составленный контент, время и терпение.

Преимуществ у такого способа раскрутки сайта – по низкоконкурентным запросам – более чем достаточно. Среди них, например, особо стоит отметить вот какие факторы:

  • Более простая возможность оказаться в ТОПе по низкочастотным запросам;
  • На сайт мы привлекаем только представителей целевой аудитории;
  • Низкоконкурентные запросы могут включать в себя и среднеконкурентные;
  • Большие денежные затраты практически исключены.

Впрочем, как и у любого способа раскрутки сайта, у этого метода есть и свои недостатки. Например:

  • Будет лучше, если ваш сайт окажется в ТОП 3, иначе все просто не имеет смысла;
  • Потребуется много сил, чтобы добиться видимых результатов.

внутрянняя перелинковка

Любой опытный веб-мастер вам скажет, что такой метод не только существует в русскоязычном интернете, но и пользуется большим спросом. Удивительно, но около пятидесяти запросов, которые вводят интернет-посетители в поисковые машины, являются уникальными. Таким образом, статистика показывает: каждый второй запрос, вводимый в Яндексе или Гугле, не повторяется в поисковике в течение 24 часов. И это вовсе не значит, что на одну страницу будет всего один переход – вовсе нет, ведь переходов может быть сколь угодно много – и один, и два, и сто, и тысяча.

Все чаще продвижение по низкоконкурентным запросам становится актуальным для коммерческих ресурсов. И пусть посетителей будет гораздо меньше, чем при результатах с продвижением по высокочастотным запросам, зато на сайт ваш будут заходить реальные люди, которые нуждаются в вашем товаре или услугах и готовы купить их.

И если вы всерьез решили попробовать такой способ раскрутки сайта, значит вам нужно подготовить свой сайт для этого. Если он построен на платформе CMS Joomla!, то вам подойдет наш плагин внутренней перелинковки seoLinks.

В целом же, этот метод раскрутки практически ничем не отличается от иных способов продвижения по ключевым словам. Прежде всего, вам предстоит составить семантическое ядро. На данном этапе вам придется отказаться от мнения Яндекс wordstat, а также статистики Рамблера. Индивидуальный подход - вот что поможет вам составить семантическое ядро. Поставьте себя на место своего потенциального покупателя и постарайтесь представить, какой запрос вы ввели бы в поисковую систему, если бы вам были необходимы продвигаемые товары или услуги.