Ни для кого не секрет, что посадочные страницы, созданные для рекламы в социальных сетях, должны быть совершенно не похожими на те, которые можно разместить на обычном веб-ресурсе.
Чтобы заинтересовать аудиторию соцсетей, нужно знать её особенности: те поведенческие модели, которые свойственны посетителям социальных ресурсов.
В первую очередь отметим, что посетитель заходит в социальную сеть для того, чтобы
- пообщаться;
- познакомиться;
- посмотреть видео и другой интересный контент;
- почитать новости;
- поиграть;
- послушать музыку и так далее.
Этот список может быть достаточно большим, но чаще всего он связан с развлечениями, поэтому привлечь внимание публики серьёзным контентом очень сложно. В этом заключается популярность такого рекламного формата, как тизерные объявления, позволяющие создать настоящую микропровокацию, уводящую пользователя на другой веб-ресурс.
После перехода по тизерному объявлению посетитель соцсетей не должен испытать разочарования, увидев очередной каталог, призывающий купить тот или иной товар. Поэтому посадочные страницы, привлекающие трафик из соцсетей, должны быть особенными, активизирующими целевую аудиторию. Что в этом может помочь?
Отличным инструментом могут стать обычные человеческие потребности и инстинкты.
Например, одной из сильных эмоций является страх. Чтобы воссоздать его на посадочной странице, в неё нужно встроить:
- счётчик обратного отсчёта, показывающий время до завершения акции;
- перечисление негативных последствий, наступающих из-за бездействия;
- преимущества, которые получили конкуренты.
Играть можно и на светлом чувстве любви. Для этого на посадочной странице создаётся желаемый образ, которого невозможно добиться без предложенной услуги или продукта. Кроме этого, можно показать реакцию, которая появится у представителей противоположного пола, если посетитель воспользуется предложением.
Хорошим двигателем может стать и жадность, которую легко показать с помощью перечисления преимуществ обладания тем или иным товаром. Также хорошо сработают на посадочной странице и большие скидки.
Не стоит забывать и о том, что социальные сети позволяют почувствовать себя звездой. Этим тоже можно воспользоваться, показав знаменитых потребителей товаров или рост статуса пользователя в глазах других завсегдатаев соцсетей.
Кроме этого, не забудем воспользоваться и таким распространённым качеством человека, как лень. Для этого нужно:
- разместить на веб-странице кнопку заказа таким образом, чтобы она попала в фокус внимания;
- выделить заголовки крупным шрифтом;
- расписать дальнейшие действия пользователя;
- добавить на изображение стрелки;
- избавить пользователя от лишних движений.
На сегодняшний день эти простейшие приёмы доказали свою эффективность, так как они позволяют привлечь посетителей на сайт, используя их слабости.