Поисковые рейтинги – это самые объективные оценки качества ресурса. Многие с этим несогласны, но именно за счет них обеспечиваются перспективы для заработка со своего ресурса. По этой причине есть необходимость их наращивания, что не всегда имеет исключительно пользу для развития ресурса.

Практически самое первое, что стараются сделать веб-мастеры, особенно новички – это зарегистрировать ресурс в каталогах. Разумеется, это в некоторой степени перспективно, особенно если сайтостроение изначально велось в рамках определенной тематики. Тогда есть возможность зарегистрировать свой проект в тематическом каталоге, что действительно нарастит ссылочную базу. Вместе с этим веб-мастеры активно покупают либо договариваются о размещении статей на трастовых сайтах, которые также способны повысить рейтинг.

Допустимые и нежелательные способы наращивания поисковых рейтингов

Ошибки и заблуждения веб-мастеров

Несмотря на то, что такую регистрацию выполняют практически все веб-мастеры, они во многом ошибаются. Мнение об эффективности появления ссылки в каталоге субъективно. По факту, посещаемость это поднять не может, хотя развитие сайтов это якобы упрощает за счет наращивания индекса цитируемости. Между тем, подъема придется ожидать достаточно долго, потому как сами поисковые сервисы пока толком не оптимизированы. Более того, размещенная ссылка не всегда дает только положительный эффект, ведь если показатели каталога несколько ниже, то работа по поиску ресурса-донора и размещению на нем ссылки, иногда даже платной, считается напрасной.

Важно учесть интересный момент – большая часть каталогов, а тем паче трастовых ресурсов, требует указать обратную ссылку. И вот грандиозный парадокс! Обязать разместить ссылку на ресурс-акцептор их ничего не обязывает, если все реализуется по договоренности. Но сами они уже популяризуются за счет нового сайта, так как веб-мастер в любом случае размещает свои реквизиты. В каталогах и вовсе царит хаос. Мало того, большая их часть является просто самозванцами, потому как они не имеют увесистых показателей в рейтинге поисковиков. И потому они сами развиваются за счет новых ресурсов, требуя размещения обратной ссылки.

Чем грозит наращивание ссылочной базы из каталогов

Поисковые сервисы стремятся остаться монополистами. Они попросту развиваются так, как этого не желает абсолютное большинство веб-мастеров. Все сайтостроение, поддержка и развитие сайтов направлено на повышение рейтингов в поисковиках, однако для этого нужно порядочно потратиться, либо договориться с акцепторами ссылок. А они также потребуют плату.

Несмотря на такие усилия, казалось бы, не на что не направленные, но бьющие по карману, они не находят должного отклика. Рейтинги не так быстро повышаются, а порой ресурс и вовсе попадает под пока неизвестные миру фильтры. Одним из способов попасть под ограничения является интенсивное размещение ссылок на свой ресурс на других сайтах. Поисковики подразумевают, что все это основано на коммерческих отношениях, а потому попросту ограничивают скорость продвижения сайта. По этой причине сайтостроение на Joomla или других средствах разработки интернет-ресурсов стоит грамотно продумать, не акцентируя свое внимание исключительно на поисковиках.