Рекламная компания для повышения аудитории сайта имеет разную эффективность. Разумеется, удивительным это не является. Между тем, реклама жизненно необходима развивающемуся сайту, хотя эффективность разных способов популяризации не всегда адекватна ее стоимости.
Реклама для сайта – это эффективный способ подъема количества посетителей. Вместе с тем это и одна из самых расходных статей продвижения сайта. По этой причине важно максимально уменьшить стоимость рекламы, не причиняя ущерба ее эффективности. И здесь сразу же стоит исключить размещение статей на других ресурсах, хотя это и растит рейтинги в поисковой системе, тогда как развитие сайтов оптимально начать с социальных сервисов и бесплатной рекламы.
Сущность бесплатной либо дешевой рекламы
Бесплатная реклама – самый удачный способ развития проекта. Она не требует затрат на компанию по раскрутке, а также позволяет привлечь именно ту аудиторию, которая заинтересована тематикой ресурса. Основной механизм такой работы – это создание сообщества сайта в социальном сервисе. Это могут быть социальные сети, столь популярные в современности. Здесь нужно создавать группы и блоги, отражая появление новых материалов на странице. Грамотная подача такой информации способна привлечь много посетителей, тогда как простой призыв посетить сайт якобы на нем размещено множество интересной информации, выглядит весьма сомнительно и дешево.
Бесплатная реклама – это труд веб-разработчика. Глупо предположить, что за популяризацию не нужно платить своим временем или же деньгами. По этой причине поддержка сайтов и их развитие требует внимания. Оно заключается в ведении блогов в нескольких социальных сервисах. Причем контент сайта должен находить на них отражение. Краткое описание целевого вопроса, раскрывающегося на страницах проекта, постановка проблемы и грамотное решение – все это должно содержаться в контенте и рекламе. Ресурс должен решать проблемы, а не представлять собой информационный груз. Именно тогда эффективность рекламы бесплатного типа будет высокой.
Объяснение данной ситуации состоит в следующем. Бытует мнение, что по рекламному предложению или прочей публикации посетитель переходит только раз. И всегда важно его удивить, а потому польза материалов должна быть очень высокой. Позже, если сайт понравился посетителю, он будет вводить его адрес сам, а не искать то же рекламное предложение. И если ресурс имеется в социальной сети, то тогда пользователь перейдет оттуда. Если информация унылая и не заслуживает уважения, по мнению посетителя, вторично он не зайдет, пусть даже увидит новое рекламное объявление другого содержания.
Социальные сети поступают очень грамотно: они изначально скрывают адрес ресурса, владелец которого заказал рекламу. Это позволяет пользователю перейти по объявлению. Однако если он был здесь ранее, то остаться ему не захочется. Разумеется, социальная сеть получит деньги за переходы, но эффективности для веб-мастера это никакой не имеет.
Практические выводы
Реклама не повышает авторитетность сайта и информативность ресурса, как и высокие рейтинги в поисковой выдаче. Он лишь предлагает пользователю посмотреть на сайт, хотя не всегда решает вопросы о его продвижении. По этой причине все содержимое проекта нужно создавать таким, чтобы оно самостоятельно являюсь рекламой. Это достигается за счет отличного и простейшего дизайна, удобного расположения информативного и полезного контента. И совершенно неважно, по какому рекламному предложению придет пользователь, ведь важен его интерес к ресурсу.
По этой причине качественная реклама не всегда платная. Не имеет важности авторитетность сервиса рекламы. Совершенно неважным является и количество предложений, ведь сам сайт делает себе имидж, после чего привлекает остальных пользователей. А исключительно рекламное продвижение сайта является попросту неэффективным и затратным делом, и запускать его нужно только после завершения разработки проекта.