СДЛ – это идеальный вариант сайта, потому как он построен исключительно для своих посетителей. И порой такой тип ресурсов не славится высокой посещаемостью, потому как поисковое продвижение порой затрудняется. По этой причине стоит более детально разъяснить о том, как проектировать, создавать, продвигать и монетизировать СДЛ.
Для разработки СДЛ не всегда требуется применять самые сложные методики, которые считаются прогрессивными. Разумеется, веб-разработчику хотелось бы выполнить все сайтостроение максимально креативно и неординарно, что существенно преобразило бы дизайн и помогало бы пользователям знакомиться с информацией. Однако СДЛ на Joomla – это не просто пестрящий разнообразной графикой ресурс, а информативный проект, который разрабатывался, существует и будет работать исключительно для пользователей.
По этой причине развитие сайта несколько меняется: акцент делается на контент, форматирование текста и уменьшение количества графики до допустимого минимума. Внимание пользователей ничто не должно отвлечь, а потому напрочь убирается анимация, оставляя, по факту, просто текст с навигационными ссылками. В классическом понимании это и есть СДЛ, то есть сайт, где люди читают информацию, а не проводят время, разглядывая его дизайн. Разумеется, внешнее оформление сайта также очень важно, однако порой дизайн и вовсе может сильно навредить, отбирая внимание пользователей.
Разработка СДЛ: тематика и дизайн проекта
Разработка СДЛ начинается с идеи. И здесь ключевое отличие от традиционного веб-мастеринга состоит в том, что за основу намного реже берутся популярные развлекательные тематики. Это является правилом плохого тона для СДЛ, потому как такой сайт очень трудно продвигать в поисковых сервисах, из-за чего уже на своем старте он потеряет преимущество перед более быстрыми в развитии проектами. Потому для СДЛ следует брать максимально узкую тему, которая одновременно интересна и достаточно полезна.
Примером такой темы может стать практическая медицина. Сайтов по теме медицины огромное количество, но они появляются все интенсивнее. И проблема здесь не связана с устареванием данных, а в высокой конкуренции, в первую очередь, в сегменте ресурсов, которые позиционируются как псевдомедицина. Народные методики, гомеопатия, лечение пивом и прочие тематики успешно получают публикацию на базе Joomla. При этом задачей разработчика СДЛ является создание громадного ресурса, невероятно качественного и полезного.
Конкретные рекомендации
Для быстрого развития и популяризации своего СДЛ нужно прибегнуть к тактике подражания. В частности, требуется размещать на своем ресурсе текстовые материалы, в которых имеется запрос, схожий с тем, который имеется на большинстве таких быстрых сайтов. Именно под них пишется контент, однако характеризует вопрос он только с отрицательной стороны. И это объективно, потому как никаких чудодейственных методик лечения не имеется, а рассказы, что их игнорирует современная медицина, очень неубедительны.
Потому ресурс, который станет отрицать эти методики, вскоре выйдет в лидеры по поисковым запросам, из-за чего новые ресурсы уже не смогут занимать высших позиций поисковой выдачи. А уже после этого имеет смысл начать проводить монетизацию, наиболее удачным способом для которой является контекстная реклама. Выглядит она весьма просто, а потому уже никого не раздражает. Да и доход при высокой посещаемости она приносит весьма значительный.