Одной из распространенных ошибок веб-мастеров начального уровня является смешение стилистики текстов. Как правило, такие разработчики стараются добавлять к стандартному информационному материалу атрибуты продающего текста. Между тем, для аудитории ресурса это является негласным показателем того, что помимо рекламы на сайте посмотреть будет нечего.

Основное правило состоявшегося веб-мастера или контент-менеджера сайта регламентирует, что нельзя смешивать атрибуты продающего текста со стандартными информационными статьями. Такую ошибку допускали ранее и продолжают допускать, хотя качество ресурса от этого явно не повышается. По этой причине стоит детально разграничить то, какие принципы должны характеризовать информационную статью, а что должно быть характерно только для продающего текста либо анонса. Именно это позволит придать текстовым материалам смысловую нагрузку, тогда как элементы продающего текста расстраивают внимание, заставляя постоянно переключаться между основными смысловыми ориентирами текста.

Оптимальная стилистика подачи информационных текстов ресурса

Каким должен быть информационный текст для блога или портала

Согласно правилам русской литературы, простой информационный текст должен быть научной, публицистической или деловой стилистики. Это зависит от типа ресурса, его цели и набора ключевых выражений, потому как они очень часто приводят к смешению стилей. По этой причине со стилем нужно определяться изначально, иначе впоследствии контент будет различаться, из-за чего постоянные читатели станут испытывать дискомфорт.

Также им явно не подойдет помесь информационного текста с продающим. Стоит четко осознать, что информационный ресурс ничего не продает и не предлагает ничего кроме контента определенного качества. Причем его наличие на странице и доступная ссылка для ознакомления с ним и составляют суть этого предложения. А потому никак не нужно акцентировать внимание на том, что нового есть на сайте, и что этот контент поистине уникален. Это плавно подводит к выводу, что текстовые материалы не должны иметь эмоциональной окраски и хвалебной характеристики; пусть пользователь ресурса сам оценит полезность материала, не испытывая давления его автора.

Структура текста, принципы ее построения

Стоит пояснить, что информационный текс для сайта на Joomla не должен иметь эмоциональной окраски и особых указаний. Следование теме и полное раскрытие заголовка – это лучшая характеристика контента. И для этого нужно брать узкие темы, иначе в стандартный размер, котируемый поисковыми системами, можно уложиться с трудом. Причем сайтостроение по такому принципу сразу же создает деловую среду на страницах сайта, а потому стимулирует читателя серьезно отнестись к материалу.

Также развитие сайтов информационного направления предусматривает литературное оформление текста. В частности, требуется создать вступление и заключение, которые вместе будут составлять около четверти всего объема. Основная часть должна идти не сразу ниже стандартного введения, а после аргументации проблемы, то есть основного вопроса, на который отвечает сам текст.

Потому структура статьи информационного характера должна быть следующей: введение с общей характеристикой вопроса, постановка проблемы без указания того, что автор поможет разобраться с ней без каких-либо проблем и заморочек. После этого будет идти основной информационный блок текста, который пояснит само решение проблемы, результатом которого будет тезисный вывод.