Часто сайты приносят хороший доход, но их владелец просто не может заработать: все деньги уходят на продвижение, поддержку и развитие. Можно ли улучшить текущее положение дел и начать получать ощутимую прибыль?
Нередко владельцы сайтов опускают руки и перестают заниматься своим ресурсом вовсе по одной причине. Сайт не приносит прибыль, которую можно положить в карман. С такой ситуацией часто встречаются владельцы и относительно молодых, крупных и посещаемых ресурсов.
Типична ситуация: сайт раскручен, имеет хорошую посещаемость, приносит доход в размере больше 1000$ в месяц, но при этом его владелец вынужден тратить на контекстную рекламу, ссылки, сервер и наполнение не меньше 900$. В итоге в качестве прибыли остается 100$, и перспектив роста не видно.
Что же делать?
Конечно, вы имеете полное право продвигать свой сайт и дальше, наращивая объем рекламы и стараясь удержать позиции в поисковых системах. Вы можете использовать другие источники заработка, которые принесут больше прибыли. Вы можете даже поставить на сайте дополнительные блоки рекламы. Но есть и другой способ. И этот способ куда проще и удобнее.
Экономим на сайте
Самый простой способ увеличить прибыль - это снизить расходы. Результаты нескольких элементарных действий вы почувствуете уже в конце месяца (а то и недели). Однако экономить на сайте стоит с большой осторожностью. Любое "неверное движение" сможет привести ваш ресурс к полному забвению.
На чем НЕ стоит экономить? Прежде всего, на рекламе и продвижении. Если к вам заходят только из систем контекстной рекламы, сократив бюджет в два раза, вы также сократите и число посетителей. Тем не менее, вы можете сэкономить, если плавно перейдете на другие, более дешевые источники трафика. Например, на социальные сети.
Не стоит экономить и на хостинге. Во-первых, затраты тут сравнительно невелики, а во-вторых, вы рискуете собственным ресурсам, переводя его на дешевый сервер. Однако в том случае, если ваш сайт не занимает слишком много времени, а когда-то, создавая его, вы решили воспользоваться расширенным пакетом услуг у хостинг-провайдера, вы можете перейти на более экономичный тариф. И сократить расходы в два раза, если вам не нужно столько свободной памяти.
Не стоит экономить и на контенте. Разве вы хотите, чтобы ваши пользователи ломали язык на дешевых текстах-рерайтах или пытались разобрать машинный рерайт? Впрочем, и тут можно свести расходы на нет, наняв менее требовательного ньюс-мейкера или занявшись созданием контента самостоятельно. Выбирать только вам. Да, и кстати, если вы не пользуетесь поисковыми системами как основным источником трафика, вы вполне вправе применить и банальный копипаст.
Как видите, экономить можно на всем, если подходить к этому с умом и не пытаться решить проблему с низкой прибылью за один раз - неделю или день.