Работа с контекстной рекламой AdWords, по мнению многих, занимает очень много времени, однако это не так и после настройки экспресс-анализ вполне можно осуществить за 10 минут.

За эти 10 минут вполне достаточно для того, чтобы проверить основные параметры рекламной кампании и исправить основные ошибки. Итак, давайте распишем план в поминутном формате.

Экспресс-анализ AdWords может занимать всего 10 минут в день

1-я минута. Оценка данных по ключевым параметрам эффективности.

Речь идет о проверке данных по KPI, которые позволяют очень легко увидеть все имеющиеся аномалии. Речь здесь идет про отдельные объявления и группы, которые резко выделяются в лучшую или худшую сторону.

2-я минута. Корректировка неудачных объявлений.

Все группы объявлений, которые на предыдущем этапе были отнесены к категории отстающих, должны быть приостановлены. Запустить их заново можно только после выяснения причин неудач и их корректировок. Пока же необходимо просто закрыть объявления, так как они ведут к перерасходу бюджета.

3-я и 4-я минуты. Отработка минус-слов.

Необходимо обратить внимание на ключевые слова, которые присутствуют в определенных на первой минуте отстающих объявлениях. Весьма вероятно, что в вашей базе имеются ключевики с конвертацией по высокой цене, дающие минимальный неконвертируемый трафик и так далее. Причиной этого является обычно использование нерелевантных поисковых запросов. Понятное дело, что детально просмотреть отчет времени у вас не хватит, однако это нужно будет сделать во время более глубокого тестирования кампании, которая должна проходить периодически. На этом этапе достаточно отсортировать неэффективные запросы и добавить их в категорию минус-слов.

4-я и 5-я минуты. Работа с эффективными словами.

Для начала следует выбрать самые эффективные группы объявлений, дающие максимум конверсии при низкой цене, и немного повысить для них ставки (не следует выбирать здесь более двух групп). Кроме этого повысить ставки нужно и для самых эффективных ключевых слов, то есть делаем все, что и в прошлом пункте, однако наоборот.

6-я и 7-я минуты. Работа с имеющимися объявлениями.

На протяжении этих двух минут следует выявить с помощью встроенного редактора самые эффективные тексты объявлений и продублировать их в группы объявлений (при этом неэффективные объявления должны быть приостановлены).

8-я и 9-я минуты. Работа с ключевиками.

Необходимо вернуться еще раз к самым эффективным ключевым словам и сделать для них отчет по запросам. Самые эффективные следует добавить в качестве ключевых слов, что позволит найти новый источник конверсии.

10-я минута. Подведение итогов.

Завершая работу, следует сделать пометки на завтра. Возможно, появятся определенные вопросы к владельцу сайта, руководителю кампании и так далее. Это все позволит в следующий раз войти в аккаунт более подготовленным.

Собственно говоря, на этом экспресс-анализ эффективности рекламной кампании завершен, однако его одного недостаточно для увеличения конверсии и снижения стоимости кликов. Кроме этого не следует забывать про тестирование и анализ отчетов, которые занимают значительно больше времени.