Казалось бы, сайтостроение перестало быть довольно сложной наукой. Стоит потратить немного времени, чтобы изучить основы веб-дизайна, научиться работать с бесплатными CMS – и можно открывать собственный бизнес.

Наконец, вы считаете свои возможности достаточными и публикуете объявление о разработке сайтов. Но клиентов нет. Почему? Рассмотрим две наиболее распространенные ошибки маркетинга, препятствующие вашей успешной работе.

2 ошибки маркетинга, которые совершают веб-дизайнеры, когда продают свои услуги

Ошибка первая

Вы не имеете своего собственного сайта (домена). Если бы вы знали, что собираетесь на мероприятие, где будут собраны лучшие веб-разработчики и потенциальные клиенты, вы бы принесли визитные карточки, где вместо вашего напечатан номер телефона соседей? Ну уж нет! Так зачем вам тратить свое время и энергию построения авторитетных веб-дизайнов для фирмы под работу в чужом домене?

Не стоит откладывать создание собственного сайта и получение под него доменного имени второго уровня. Иначе вы закончите свой бизнес там же, где и начнете. Сегодня URL стоит настолько дешево (например, в зоне ru его цена может быть всего 3$ за год), а стоимость надежного хостинга вообще может не превышать 5$ в неделю, что стоит задуматься – неужели вы не считаете свой бизнес настолько перспективным и не верите в свои силы, что не готовы инвестировать в него всего 1 доллар в день? Если это так – ищите альтернативные направления работы.

Ошибка вторая

Сайт все-таки создан и опубликован, но клиентов по-прежнему нет. Вроде и раскрутили собственный ресурс, и поисковики выдают вас на первых десяти страницах, и посетители заходят, но заказов как то нет и нет. Причина – вы не предложили свой ценовой диапазон.

Даже если вы решили не публиковать подробный прайс на услуги, предпочитая оговаривать цены индивидуально с каждым клиентом, в любом случае посетители и потенциальные заказчики должны знать и иметь представление о том, что ваши цены их устраивают. Если ваши навыки дизайна соответствуют тому, что они ищут, у них должно быть четкое представление о том, могут ли они позволить себе ваши услуги или нет. Лучшим способ сделать это, не публикуя прайс лист, можно просто указать ценовой диапазон по запросу с кнопки Запрос цены со страницы с портфолио или с образцами ваших работ.

Вот рекомендуемый текст краткого рекламного объявления, который можно использовать: Каждый веб-сайт мы разрабатываем с уникальными элементами, характерными для вашей конкретной компании. Поэтому мы не устанавливаем жесткие цены. Тем не менее, просто чтобы дать вам некоторое представление, наши цены для полного дизайна сайта находятся в основном диапазоне от.. $ 250 -. $ 10000, в зависимости от сложности работы. Если вы хотите точно узнать стоимость вашего заказа, пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.

Мы привели только две из нескольких десятков распространенных маркетинговых ошибок, которые могут препятствовать развитию вашего интересного и перспективного бизнеса в Сети. Если вам интересно знать, что не нужно делать для того, чтобы бизнес по созданию сайтов был успешным, мы продолжим в дальнейшем публикацию таких материалов.