Интернет-магазин представляет собой интерактивный сервис, который служит витриной и каталогом товаров, а также имеет функционал для оплаты покупок. При этом создавать магазин в интернете нужно с учетом современных требований. Здесь нужно соблюсти дизайн, удобство просмотра каталога товаров, а также маркетинговые ходы. Что еще более важно, интернет-магазин просто обязан отвечать требования поисковой оптимизации.

Создание и поддержка сайтов, с которых будут реализовываться товары, требует внимания ко всем деталям. Интернет-магазин на Joomla или под управлением прочих систем менеджмента контентом должен работать безупречно, иметь легковесные страницы и грамотную структуру каталога товаров. При этом сравнение Joomla с другими CMS позволяет сделать вывод о том, что специальные коммерческие системы наиболее выгодно подходят для создания интернет-магазина. А система Joomla является скорее резервным вариантом для электронной коммерции.

Если вы вдруг собрались открыть оффлайн бизнес, то интернет магазин тоже не помешает, а в случае если вы хотите открыть пекарню или еще какое-нибудь заведение общественного питания, то вам обязательно нужно взглянуть на пароконвектоматы rational.

Планирование и реализация интернет-магазина

Структурная организация интернет-магазина

Структура интернет-магазина должна основываться на четком делении категорий товаров. Все они должны отображаться на странице как можно более компактно. При всем этом не стоит пренебрегать графическими изображениями товаров, что позволит заинтересовать покупателя еще больше.

Типичная структура интернет-магазина выглядит следующим образом: главная страница с приветственных описанием магазина и расположенными на видных местах ссылками категорий товаров. Это удачно реализуется в пунктах главного меню с выпадающими списками. Также в главном меню должны отображаться ссылки на материалы, описывающие алгоритм покупки, условия оплаты и доставки.

Если покупатель пришел с целью приобрести товар, то именно эти описания он откроет в первую очередь. Если же покупателем посетитель становиться не собирается, то и искать эту информацию он не будет. По этой причине, если владелец интернет-магазина не желает создавать трудностей для покупателя, требуется размещать информацию о доставке, способах оплаты и прочие практические моменты на самых заметных местах.

Создание категорий товаров должно преследовать принцип максимально простого и удобного расположения товарных наименований. Страница с товарами должна быть максимально легкой и пустой в центре. Примерно 80% всей ширины страницы должны отводиться на товары. Их можно расположить по 2 и 3 в одном горизонтальном ряду и примерно по 10 на одной странице.

Картинка, пусть даже это миниатюра, должна показывать детали товара максимально полно. Ссылка с картинки или с заголовка товара должна вести на страницу, в которой располагается описание определенной продукции, характеристики и прочие фотографии, позволяющие продемонстрировать вещь со всех сторон.

Оценивая то, каким должен быть качественный интернет-магазин, невольно напрашивается мнение, что сайтостроение на Joomla малопригодно для таких ресурсов. И правда, большая часть магазинов должна строиться на специализированных CMS. Однако и при помощи Joomla можно создать магазин, вот только все элементы структуры нужно будет прорабатывать вручную.