И еще несколько обещанных нами рецептов, позволяющих создать медиавирусы, способные распространить популярность нашего раскручиваемого сайта в определенной пользовательской среде со скоростью инфекции.

Вы наверняка уже обратили внимание, что все предлагаемые рецепты развития сайтов с помощью так называемых медиавирусов непосредственно связаны с пониманием психологии пользователей и направлены на формирование намеченного заранее прогнозируемого поведения членов разных социальных групп медийных сетей. Это говорит о том, что проблемы раскрутки сайтов уже давно вышли из поля действия только лишь технических средств и все более превращаются в социальные инструменты управления общественным мнением.

Вирусный контент или 21 идея медиавирусов. Часть 4

7. Человек года

Достойная альтернатива предложенной предыдущей статьей идее публикации порядковых списков. В первую очередь тем, что отнимет у оптимизаторов намного меньше времени и значительно упростит жизнь. Просто уберите из списка все позиции и оставьте только одну – самую первую.

Для этого нужна твердая позиция. Пример такой уверенности - Человек месяца, Лучшее дополнение для Joomla в августе или даже Лучший тематический сайт года. Немного претензионно – но гарантировано вызывает интерес у определенных групп пользователей социальных сетей, причем с явным стремлением поделиться найденным открытием, передав ссылку на сайт, опубликовавший такое заявление всем друзьям.

8. Каталог

Старый добрый способ воспользоваться обычной ленью – зачем перерывать всю Сеть, если кто-то это уже сделал? А заодно и вариант для наращивания ссылочной массы. Правда, с учетом того, что поисковики могут расценить ваш сайт, как линкопомойку, лучше позаботиться о закрытии ссылок от индексации. Иначе эффект окажется прямо противоположным – вместо признания и наращивания количества пользователей из социальных сетей вы запросто попадете под действие ограничительных фильтров.

9. Вопросник

Популярность такого рода мероприятия связана с тем, что опросы интерактивны, они сконцентрированы на конкретном пользователе и важности его мнения и всегда способны вызвать некоторый ажиотаж. В медийных сетях сегодня наиболее популярны три метода опросов:

  • фокусирование на личности пользователя: Кем бы вы хотели быть во времена Петра I?,
  • Проверка интеллекта: Укажите за три минуты правильно десять заповедей,
  • просто баловство: на ваше усмотрение и по настроению пользователей.

10. Связь с массовой культурой

Основана на популярных безумиях, овладевших Сетью – это может быть любой новомодный мем, бестселлер или нашумевший видеоролик. Смысл – получить пользу из сиюминутного. Этим давно успешно пользуются сети баннерной рекламы, но для наших целей достаточно просто мгновенной реакции методом публикации на сайте любой информации, содержащей вхождение основного ключевого слова из топового запроса на странице выдачи новостей. Внимание со стороны роботов гарантировано, пусть и краткосрочное. Но если такой контент обновлять постоянно, а еще со страницы с публикацией поставить внутреннюю ссылочку на главную своего сайта – вроде мелочь, но добавит рейтинга в выдаче гарантировано.

Продолжение в следующих выпусках. И впереди - еще интереснее!