Сегодня мы продолжаем обзор идей действующих медиавирусов и способов их создания. Каждый из них работает, хотя требует достаточного внимания и времени на заражение аудитории.

Эти идеи не только являются плодом теоретических изысканий, но и проверены собственным успешным опытом авторов в продвижении некоторых сайтов, что подтверждает их действенность и работоспособность.

Вирусный контент или 21 идея медиавирусов. Часть 3

5. Большая игра

Масштабность – вот то, что всегда привлекает пользователей. Список TOP-10 лучших программ всегда интересен только узкому кругу пользователей, чем такой же, но, например, TOP-50 лучших плагинов для Joomla!, или 200 способов написания релевантной рекламы. Естественно, что для того, чтобы собрать в один перечень в десять раз больше дополнений или найти действительно двести (а никак не 199 обещанных способов – обещания нужно выполнять), времени придется потратить в такое же количество раз больше.

Но эффект стоит того. Наглядным примером из реальной жизни может служить любой гипермаркет, посещаемость и объем выручки которого держится на возможности предложить всего много и в одном месте. Для Сети наглядной демонстрацией успешности именно этого подхода служат интернет-магазины не узкоспециализированной направленности, а настоящие сетевые супермаркеты.

Кстати, один из созданных нами и получающих активное развитие сайтов поднялся до признания от Гугл PR-2 за рекордно короткий срок благодаря именно такому подходу – в идее создания нужных поисковых запросов для title и meta-title он имел вхождение фразы первый интернет универмаг в городе N. Так же он позиционировался и в социальных сетях и в контентной раскрутке, привлекая внимание именно идеей большой игры и всеобъемности. Фактически из своего товара в магазине была только кожгалатерея, а статус Универмага ему удалось придать единственно за счет участия в партнерских и реферальных программах известных раскрученных ресурсов, по ссылкам и баннерам которых переходили покупатели, искавшие другие товары. Но благодаря такому подходу к созданию ощущения масштабности проекта сайт заносили в закладки своих социальных аккаунтов большое число пользователей, которые делились ссылками на полезный Универмаг, где можно купить все.

И, наконец, перед вами как раз живой пример большой игры в контентном продвижении. Если вы читаете наш третий выпуск и ждете выхода остальных - вы уже заразились медиавирусом. Лучшим подтверждением диагноза являются ваши комментарии к этим статьям.

6. Порядковый список

Интерактивность в публикациях порядковых списков (первые десять компаний в сайтостроении, 50 лучших автомобилей) достигается за счет придания им спорности. Любая такая подборка, если она еще имеет ссылки на несколько противоречивых уважаемых источников - всегда повод для начала дискуссии в комментариях на блоге (перечитайте одну из предыдущих наших статей с описанием идеи создания полемики).

Главное – не забыть подкинуть этот медиавирус об опубликовании такого списка своим пользователям из социальных сетей. И тогда споры о том, по какому праву та или иная компания купила место в первой десятке и достойно ли украинский Запорожец считать лидером отечественного автопрома, и как вообще в этот список попал Mercedes - гарантировано расползутся сами по Сети (точнее, с помощью ваших читателей).

В следующих публикациях – новые идеи заражения вирусом!