Каждый вебмастер при подготовке контента для раскручиваемого веб-ресурса, заботится о том, чтобы постоянно учитывать моменты SEO-оптимизации. Тем не менее, некоторые факторы все равно остаются без внимания. Допускать подобного нельзя.

В Title должны присутствовать ключевые слова

Элементы внутренней поисковой оптимизации контента, без которых вам не обойтись

Для оптимизации страницы ее название (title) имеет немаловажное значение. Старайтесь следить за тем, чтобы в нем непременно присутствовала одна из важных ключевых фраз. При этом необходимо помнить об ограничении title – не более 70 символов. Выходить за рамки этого объема не стоит. Конечно, современные алгоритмы поисковых систем стараются уделять внимание не только содержанию кода страницы, но и принимать во внимание адрес URL. Но релевантность контента продолжает играть одну из ключевых ролей в продвижении.

Ключевые слова в подзаголовках и заголовках

Усердствовать чересчур в этом моменте не стоит, однако упускать возможность вписать ключевые фразы в подзаголовки и заголовки максимально естественно никак нельзя. Помните о том, что подзаголовки присутствуют в статье только для того, чтобы помочь читателю легко пройти через весь контент. После прочтения текста у вас всегда есть возможность вернуться в его начало, просмотреть заголовки и полностью вспомнить, о чем шла речь в конкретном материале.

Если у вас есть возможность органично соединить статью заголовками и подзаголовкам, помочь читателю легко увидеть логическую связь между отдельными частями текста – сделайте это. Уделяйте внимание и заинтересованности читателя: так вы не только поднимите собственный рейтинг, но и сможете рассчитывать на повышение показателей конверсии, увеличение числа естественных ссылок и пр.

Присутствие ключевых слов в тексте

Ключевые фразы, если они присутствуют в статье, должны органично входить с текст. Стоит проверить также присутствие естественных вариаций ваших ключей в тексте, которые неплохо увязываются с тематикой контента. Учтите, что вы работаете на повышение релевантности контента – на его абсолютное соответствие запросу пользователя.

Хорошо, если ваши тексты легко читаются, имеют логическую связь, понятны посетителям. Вам ведь важно, чтобы ссылки на контент распространяли ваши читатели, а, значит, в нем должна быть какая-то ценность. Одними ключевыми фразами и красивыми оборотами отделаться не получится.

Присутствие изображений в тексте

Грамотное размещение картинок дает возможность сформировать текст. Невнимательное отношение к изображением способно нарушить целостность вашего контента. Вам непременно стоит обратить внимание на то, не отвлекают ли картинки читателя, не мешают ли они вам донести до посетителя основное послание.

При размещении контента с изображениями, обязательно стоит использовать теги alt и названия графических файлов. Поисковым машинам так будет намного проще понять, что именно присутствует на той или иной картинке. Внедрять в подписи что-то, что не имеет к изображению ни малейшего отношения точно не стоит. Если вы хотите видеть на своем сайте довольных посетителей и релевантный трафик, непременно позаботьтесь о релевантности изображений в тексте.