Одним из способов получения обратной связи от посетителей сайта, превращения последних в постоянных клиентов или покупателей является ведение рассылки. Данный инструмент очень удобен, однако очень часто вебмастера допускают при работе с ним большое количество ошибок.

Задачей данной статьи является обзор наиболее популярных ошибок, которые уже одним своим перечислением позволяют понять пути их исправления, что даст возможность увеличить количество постоянных пользователей вашего сайта.

Ошибки при ведении рассылок

Очень редкие рассылки

Сама по себе частота рассылок не очень важна в том случае, если вы предлагаете своим пользователям полезный контент, который регулярно обновляется. Впрочем, даже в последнем случае не следует отправлять информационные письма так редко, что читатели могут просто забыть про существование конкретной рассылки. Идеальным вариантом является составление графика выпуска рассылки, которого следует, как минимум, примерно придерживаться.

Рассылка очень объемна и трудна для восприятия

Следует понимать, что пользователи интернета читают рассылки, новости и другие материалы в интернете чаще всего по диагонали, поэтому нет никакого резона разливаться маслом по поверхности и писать длинные статьи. Лучше всего представить информацию посетителю в сжатом виде, на основании которой он сможет сделать вывод о необходимости более внимательного изучения уже на сайте.

В рассылке нет интересной и полезной информации

Подобная проблема является весьма сложной для разрешения. При этом следует понимать, что практически у каждого человека есть в активе большое количество советов и историй, которые будут интересны читателям и пользователям сайта. Правда, подобные советы следует преподнести под правильным соусом, придав обыкновенному электронному письму изюминки.

Рассылка имеет скучные заголовки

Здесь мы хотим повторить уже избитую истину о том, что у рассылки должен быть манящий заголовок, привлекающий к содержанию статьи. Необходимо его наличие исходя из уже упомянутого выше чтения по диагонали. Во время беглого просмотра рассылки пользователь быстро переходит от одного заголовка к другому и каждый из них может сыграть роль своеобразного крючка для привлечения более пристального внимания к содержанию и дальнейшему переходу на сайт. В идеальном случае заголовок не должен содержать в себе заумных фраз и включать в себя глаголы, позволяющие добавить немного динамики.

Отсутствие продвижения рассылки

Следует понимать, что количество рассылок в интернете очень велико, поэтому для завоевания читателей следует производить их продвижение. Для этого можно воспользоваться различными бонусами, которые можно будет получить на сайте, розыгрышами, возможностью получить уникальную информацию и так далее. Кроме этого не помешает использовать виртуальные платформы, которые предлагают ведение рассылок или бесплатно, или за символическую плату.