Существует четыре основных типа ключевых слов. Причем при поиске ключевой фразы для конкретного сайта можно применить все четыре подхода. Такой же метод можно использовать и при рекламных кампаниях.
Выбирая новые ключевые слова для рекламных кампаний или для статей, веб-мастеры чаще всего пользуются различными инструментами. Такие инструменты есть у поисковых систем. Подбор ключевых слов с использованием инструментов не так эффективен, как может показаться на первый взгляд. Конечно, подобные сервисы полезны, но для того, чтобы резко поднять трафик, надо придумать что-то другое.
Один из способов подбора ключевых фраз заключается в осмысливании проблемы. Веб-мастеру нужно не просто искать похожие ключевые запросы через специальные сервисы, а найти еще и дополнительные ключевые фразы, которые изначально могут не походить на исходные слова в семантическом ядре.
Подбор ключевых фраз надо производить по четырем направлениям. Во-первых, существуют ключевые запросы, которые являются прямыми. Так, человек, который ищет в городе какого-то специалиста, будет набирать в поиске непосредственно название этого профессионала и наименование населенного пункта. Это очевидные ключевики, которые используют практически все веб-мастеры. Выглядеть такой ключевик будет органично только в том случае, если он включен в хорошую тематическую статью или сразу в рекламный текст.
Второй тип ключевых фраз описывает проблему. Если женщина упорно ищет способ похудеть, то она не всегда набирает в поиске фразу о местных спортзалах или диетологах. Частенько человек ищет информацию по характеру проблемы. Третий тип ключевых слов - это фразы-симптомы. Так, человек, которому нужен водопроводчик, может писать в поиске "сорвало кран". Это вполне нормальное явление, ведь люди мыслят по-разному. Некоторые из них могут даже не знать, что конкретно им требуется для того, чтобы устранить проблему.
Последний тип ключевых слов обращается непосредственно к какому-то продукту. В случае с поиском средства от лишнего веса это может быть название чая для похудения или какого-то прибора. Все типы ключевых слов могут быть использованы для того, чтобы привлечь трафик на сайт. Задача веб-мастера в том, чтобы найти такой ключевик, который имеет максимальное число запросов, но при этом еще не был замечен другими владельцами сайтов. Некоторые веб-мастеры называют такие ключевые фразы "золотыми".
В поиске существуют такие запросы, которые владельцы сайтов обошли вниманием. Если найти подобные фразы, то можно получить огромное количество посетителей. Конечно, позже могут появиться конкуренты. При подборе ключевиков нужно работать творчески, а не механически, как это делают многие оптимизаторы. И тогда результат не заставит себя ждать. Пользователи при этом будут довольны сайтом, что повысит его рейтинг.