Есть множество способов повысить продажи, рентабельность инвестиций, поспособствовать продвижению бренда. Одним из них является ремаркетинг. Это один из стратегических компонентов любой рекламной кампании.
Суть операции заключается в том, что вы повторно обратитесь с рекламным объявлением к людям, которые уже посещали ваш сайт. Это дает возможность работать с релевантной вашему проекту аудиторией.
Несомненно, ремаркетинг имеет множество преимуществ. Такой инструмент обладает гибкостью, поэтому при правильном использовании может быть очень эффективным. У вас появляется возможность обращения к аудитории в разные временные промежутки. Это могут быть часы, дни, недели, месяцы. Так обеспечивается глубина и охват.
Вполне реально минимизировать затраты, используя разные модели тарификации. Рентабельность вложений повышается с помощью определения наиболее оптимальных ставок. Вся аудитория делится на отдельные сегменты, на которые воздействовать нужно разными способами. Грамотный подход к созданию рекламных объявлений повысит вероятность возврата пользователя на ваш сайт. Поэтому нужно комбинировать в сообщениях текст с изображениями, анимацией, видеороликами.
Настройка ремаркетинга производится с помощью специального тега. Специалисты рекомендуют его вставлять в код каждой страницы. После этой процедуры вы начнете стабильно получать сведения о людях, которые посетили ваш проект. Это касается пользователей, которые заходили с компьютера или мобильных устройств. Найти такой тег можно в соответствующем разделе Google AdWords. Несколько операций помогут получить доступ к нему и встроить тег на страницы вашего сайта.
После этого необходимо приступить к созданию списков ремаркетинга. Они складываются из файлов cookie. Любой посетитель пользуется каким-либо браузером, которому присваивается идентификационный номер. Это касается всех людей, которые заходят на ресурсы, входящие в контекстно-медийную систему.
Далее вам стоит определить срок существования файла cookie. Его нужно формировать исходя из длительности вашей рекламной акции. Если она рассчитана на несколько месяцев, то срок существования тоже должен быть продленным. Оптимальный вариант находится в пределах от 30 до 540 дней.
Система начнет работать после того, как в нее попадут 100 человек. Собрав необходимую информацию, вам придется разработать стратегию охвата целевой аудитории. Это могут быть все пользователи сайта, люди, которые совершили или не совершили покупки, случайные посетители. Использование ремаркетинга делает возможным повышение конверсии интернет-магазинов. Если к этому процессу подойти с умом, можно сделать эффективным и доходным даже самый скромный и маленький проект. Использовать данную технология рекомендуется всем без исключения владельцам "угасших" интернет-ресурсов.