Ни для кого не секрет, что залог успеха в любом заработке на контекстной рекламе, это посещаемость ресурса. Но как добиться того,чтобы она постоянно росла, известно далеко не всем.
Увеличить посещаемость можно разными способами. Можно например, купить трафик, а можно заняться поисковой оптимизацией. Стоит подробно рассмотреть и разобрать, как можно с помощью поисковой оптимизации, легко и просто повысить посещаемость сайта.
Давайте рассмотрим несколько способов организации работ по увеличению посещаемости сайта. Как вам должно быть уже известно, основная цель поисковой оптимизации, это заставить поисковую систему думать, что именно ваш сайт достоин чести находится выше остальных ресурсов сети интернет. Сделать это можно по-разному, однако в любом случае вам не обойтись без оптимизации контента под определенный поисковый запрос. Этому стоит уделить особое внимание.
Понятно, что запрос этот должен отвечать тематике продвигаемой страницы и сайта в целом. Делается это в первую очередь для того,чтобы заполучить именно целевого посетителя, как самого ценного посетителя. Проблема тут только одна, выбрать подходящий ключевой запрос. Всё дело в том, что чем выше популярность того или иного запроса, тем выше и конкуренция. Ведь не одни вы хотите заполучить себе посетителя. Анализируйте деятельность своих конкурентов.
Как же быть в этом случае? Тут возможны два подхода – качественный и количественный. Заключаются они в следующем:
- подбор качественных или высокочастотных запросов. Да конкуренция тут очень высокая, поэтому, чтобы стать лучшим и попасть в топ выдаче по этим запросам, придется изрядно поработать. Подобная стратегия продвижения достаточно дорого обходится оптимизатору. Да и полученный результат не так легко удержать. Надо оперативно реагировать на изменение внешних факторов. Тем не менее, подобный подход достаточно популярен среди оптимизаторов.
- подбор большого количества низкочастотных запросов. Этот подход более трудоемок на этапе подбора ключевых запросов. Ведь потребуется найти много таких слов, чтобы обеспечить необходимый уровень посещаемости. Однако несомненный плюс такого варианта заключается в том, что в основной своей массе подобные запросы имеют значительно более низкую конкуренцию, либо вообще её лишены. Да, нужно будет создать намного больше контента, ведь для каждого слова потребуется отдельная страница. Зато эффект от подобной оптимизации будет более продолжительный, а усилия по его поддержанию потребуются минимальные.
Какой же путь выбрать? Однозначно сказать сложно, всё зависит от конкретной ситуации. Однако если вы начнете с малого, и будете оптимизировать сайт под менее популярные запросы, переходя по мере развития ресурса к более популярным – успеха и большого количества посетителей вам не миновать.