Очень часто, в различных статьях на сайтах или же в записях на форумах связанных с работой в Интернете, можно увидеть вот такой вопрос, кто лучше Google AdSense или Яндекс Директ?

Имеется ввиду, кто из них имеет больший коммерческий выход или большую ликвидность? Где удобнее выводить деньги? И так далее. Давайте попробуем в этом вопросе разобраться, проанализировав эти две системы и сделав выводы.

Выбираем систему контекстной рекламы. Google или Яндекс

Популярность зарубежной системы Google AdSense высока, и это не смотря на то, что вывод денег из системы происходит именными чеками, которые нужно долго ждать, а потом еще и обналичивать в банке, что занимает так же определенное время. Пользователь может и подождать, главное, что система хорошо платит за переходы. Но популярность AdSense на этом не ограничивается - система принимает сайты с маленькой посещаемостью и с бесплатных хостингов. Именно поэтому рекламу AdSense можно увидеть практически на каждом сайте. Плюсов в этом мало, так как сайт без посещаемости не принесет доход с рекламы, для переходов (за что платит Google AdSense) нужны посетители и чем больше, тем лучше. Доступностью работы с системой пользуются многие пользователи, они устанавливают рекламу и через системы накрутки пытаются накрутить переходы, что рано или поздно становится известным, и пользователя блокируют. Сама система строго относится к некачественным переходам и может заблокировать пользователя, даже если он ничего не накручивал,а просто пострадал из-за некачественного трафика. О восстановлении аккаунта не может быть и речи.

Яндекс Директ – российская система, которая не так популярна среди пользователей Интернета, но все же имеет свой определенный вес. Популярности этой системы мешают требования к сайтам участникам, но это даже и хорошо, ведь в системе принимают участие только качественные проекты. Требования Яндекса - качественный Интернет ресурс, который находится в сети больше месяца, имеет на своих страницах уникальный контент и посещаемость которого не меньше триста человек в сутки. На практике показано, что в систему могут принять сайт с посещаемостью около 270-280 человек в сутки. После принятия сайта в систему, все практически аналогично Google AdSense, за исключением того, что нужно "корректно" установить рекламный код, иначе он не будет отображаться на сайте. Что же до вывода денег, при работе напрямую с отечественной системой, выводить можно сумму с 500 рублей в систему Яндекс Деньги. Или работать с центром обслуживания партнеров, то есть такой структурой, которая выводит средства без минимума в различные платежные системы и на карты банков.

С помощью, какой системы можно заработать больше? Вопрос, который не дает покоя многим, но на него нет ответа, все зависит от тематики сайта, посещаемости, правильном размещении рекламы и так далее. На одном сайте реклама Google AdSense может приносить хороший доход, а на другом реклама Яндекса. С начала можно попробовать AdSense, хорошо раскрутить сайт, испытать систему, а потом уже подумать над заработком с русским гигантом контекстной рекламы. Выбор за Вами.