Сервис контекстной рекламы Google AdWords развивается. В скором времени тут появятся расширенные компании, и рекламодатели смогут работать с разными группами пользователей.

Через несколько дней в Google AdWords произойдет переход на расширенные рекламные кампании. Это означает, что рекламодатели смогут ориентировать свои объявления одновременно на владельцев всех компьютерных устройств. Рекламодатели при желании смогут ориентировать контекст даже на мобильный трафик. Однако, некоторые предприниматели сегодня задаются закономерным вопросом о том, зачем им это нужно.

Стоит ли отказываться от контекстной рекламы?

Нужно ли подавать рекламу в контексте, если сайт и без того занимает хорошие позиции в органическом поиске и привлекает клиентов? Представители Google считают, что это просто необходимо, если рекламодатель хочет привлечь побольше людей в свою клиентскую базу. Причем реклама в контексте нужна даже для владельцев оффлайн-бизнеса.

На протяжении нескольких месяцев специалисты поисковой системы изучали эффективность рекламных кампаний в различных устройствах. Именно результаты этих исследований и стали причиной появления расширенных рекламных кампаний. Оказалось, что при отказе от контекстной рекламы в декстопах и мобильных устройствах компания теряет очень многое. Так, с мобильных телефонов предприниматель может получить более 80% своего трафика. То же самое можно сказать и о планшетных приспособлениях.

Органический поиск полезен. С него можно получить достаточно трафика. Однако, он предназначен скорее для поиска информации, чем для рекламы. Конечно, это не значит, что нужно срочно отказываться от раскрутки коммерческих сайтов в поисковых системах. Но надо помнить, что контекстная реклама может принести почти в пять раз больше клиентов. Особенно эффективна рекламная кампания тогда, когда она правильно настроена.

Сегодня специалисты Гугл активно изучают аудиторию. Они составляют психологические портреты людей, которые пользуются различными компьютерными устройствами. Между пользователем, который вышел в интернет с планшета и с мобильного, существует огромная разница. Пока что мобильный сегмент контекстной рекламы не очень развит. Он не заполнен даже на 10%. При этом спрос на товары и услуги через мобильные телефоны все растет. Это дает возможность получить преимущество перед конкурентами.

Правда, для того, чтобы предлагать товары и услуги мобильным пользователям, придется разработать отдельную версию сайта. Но такие вложения быстро окупятся. Продвижение мобильных сайтов - это вообще отдельная история. Здесь нужны специалисты. Несмотря на все сложности, эту нишу в скором времени могут занять, потому что она имеет потенциал. Уже через полгода тут может быть высокая конкуренция. Поэтому не стоит пренебрегать рекламой в различных устройствах. Лучше начинать раскрутку такого рода уже сегодня.