Во всемирной паутине существует определенный уровень конкуренции, который зависит от конкретной тематики. Уровень конкуренции определяет стоимость продвижения, а также максимальный размер дохода, который может принести сайт. Какие темы сейчас наиболее востребованы в интернете?

Сразу скажем, что термин конкурентная тематика подразумевает под собой такую нишу, в которой предложение сайтов значительно превышает количество пользователей, которые ею интересуются. В результате возникает острая борьба за каждого посетителя сайта, который может стать клиентом той или иной компании.

Какую тематику для сайта выбрать?

Уровень конкуренции – понятие достаточно объемное, поэтому для его вычисления необходимо провести тщательный анализ различных графиков и прогнозов увеличения потребительского спроса и расширения конкретного сегмента рынка. При этом есть высокая вероятность формирования новых ниш, после занятия которых можно на протяжении длительного времени оставаться вне конкуренции, что даст возможность не только обеспечить стабильный приток пользователей на сайт, но и гарантировать развитие компании, которой принадлежит данный ресурс.

Чтобы облегчить выбор вебмастеру, выбирающему тематику для сайта, перечислим тридцать самых конкурентных тематик в русскоязычном сегменте всемирной паутины на данный момент:

  • пластиковые окна;
  • кондиционеры;
  • строительство;
  • продвижение сайтов;
  • финансы и кредит;
  • недвижимость;
  • мебель;
  • разработка сайтов;
  • туризм;
  • реклама;
  • юридические услуги;
  • транспортные услуги;
  • автомобили;
  • работа;
  • фармакология;
  • развлечения;
  • знакомства;
  • нетрадиционная медицина;
  • стоматология;
  • пластическая хирургия;
  • образования;
  • сертификация;
  • дизайн интерьера;
  • ландшафтный дизайн;
  • информационные технологии;
  • одежда и обувь;
  • косметика;
  • бытовая техника;
  • сотовые телефоны;
  • компьютеры и комплектующие к ним.

Следует сразу отметить, что данный список является далеко не самым полным. Конкретный перечень очень сильно зависит от времени года, а также от конкретного региона, однако он дает общее представление о наиболее конкурентных тематиках. При этом очень важным качеством является возможность предсказывать изменение популярности различных ниш в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Продвижение сегодня сайта, который имеет возраст менее 6-12 месяцев, является весьма затратным делом. Подобный момент необходимо учитывать при продвижении сезонных товаров (к подобным относятся кондиционеры, пластиковые окна и так далее). Так, например, весьма перспективным моментом может стать заблаговременное создание подобных сайтов, которые наберут стаж к началу высокого сезона и активно начнут продвигаться за пару месяцев до его наступления. Это позволит значительно сэкономить на продвижении интернет сайта, а также значительно облегчит выход в ТОП по основным ключевым запросам.