Далеко не всегда большой показатель посещаемости ресурса является залогом его успешной деятельности. В первую очередь это касается интернет-магазинов. Условно весь поток посетителей можно разделить на несколько групп.

Типы аудитории сайтов

Классификация посетителей сайтов и продвижение интернет-магазинов в регионах

Первую представляет низкоцелевая аудитория пользователей. Ее представители попадают на страницы сайта, используя наиболее общие запросы. Это можно сделать, набрав в поисковике слово машина или ноутбук. Поисковой системе, будь то Google или Yandex, достаточно трудно определить, что именно они разыскивают, поэтому она выдает им наиболее популярные результаты по запросам. К среднецелевым посетителям относятся пользователи, использующие расширенные запросы и ключевые слова. Это может быть машина мерседес или ноутбук самсунг. В то же время, подобные ключи продающими еще не считаются, поскольку они недостаточно корректно вписаны.

Высокоцелевая аудитория попадает на ресурс исключительно по полноценным запросам продающего характера. Они четко и грамотно дают ключевые фразы поисковику, что помогает ему подобрать оптимальный вариант сайта.

Как привлечь высокоцелевых посетителей?

Прибыль ресурс может получить только в том случае, если будет привлекать высокоцелевую аудиторию. Интернет-магазину нет смысла привлекать большое количество клиентов, которые не будут совершать заказы на нем. В данном вопросе намного важнее качество посетительской массы, чем ее объем. Веб-мастера советуют тщательнейшим образом подходить к написанию семантического ядра сайта, поскольку от этого будет зависеть эффективность привлечения целевой аудитории. Также от этого зависит продажа товара или услуги, представленной на интернет-ресурсе. Как ни странно, в данном случае низкочастотные запросы играют наибольшую роль, поскольку только они способны привести на сайт нужных людей. Также помочь может размещение на сайте online консультанта - он поможет пользователю быстро ответить на вопросы. Хороший сервис коммуникации с посетителями сайта - Livetex.

Особенности продвижения ресурсов в регионах

Разработчики, которые поймут важность привлечения высокоцелевой аудитории, смогут создать действительно успешный ресурс, которые направлен на деятельность в регионах. В большинстве случаев в интернете заказываются проекты, которые охватывают крупные города. Чтобы сайт эффективно работал в региональных условиях, он нуждается в переработке ядра. Во всех ключевых запросах должно указываться название региона. Нужно стараться избегать использования общих ключевых фраз, поскольку они не принесут никакого результата.

Узкая специализация – ключ к успеху

Статистика показывает, что практически все сайты, которые обладают узкоспециализированной тематикой, намного эффективней привлекают именно целевую аудиторию. Это связано с тем фактором, что вероятность случайного попадания на них людей, которые не заинтересованы в товарах и услугах представленных ресурсом, очень маленькая.