Далеко не всегда большой показатель посещаемости ресурса является залогом его успешной деятельности. В первую очередь это касается интернет-магазинов. Условно весь поток посетителей можно разделить на несколько групп.
Типы аудитории сайтов
Первую представляет низкоцелевая аудитория пользователей. Ее представители попадают на страницы сайта, используя наиболее общие запросы. Это можно сделать, набрав в поисковике слово машина или ноутбук. Поисковой системе, будь то Google или Yandex, достаточно трудно определить, что именно они разыскивают, поэтому она выдает им наиболее популярные результаты по запросам. К среднецелевым посетителям относятся пользователи, использующие расширенные запросы и ключевые слова. Это может быть машина мерседес или ноутбук самсунг. В то же время, подобные ключи продающими еще не считаются, поскольку они недостаточно корректно вписаны.
Высокоцелевая аудитория попадает на ресурс исключительно по полноценным запросам продающего характера. Они четко и грамотно дают ключевые фразы поисковику, что помогает ему подобрать оптимальный вариант сайта.
Как привлечь высокоцелевых посетителей?
Прибыль ресурс может получить только в том случае, если будет привлекать высокоцелевую аудиторию. Интернет-магазину нет смысла привлекать большое количество клиентов, которые не будут совершать заказы на нем. В данном вопросе намного важнее качество посетительской массы, чем ее объем. Веб-мастера советуют тщательнейшим образом подходить к написанию семантического ядра сайта, поскольку от этого будет зависеть эффективность привлечения целевой аудитории. Также от этого зависит продажа товара или услуги, представленной на интернет-ресурсе. Как ни странно, в данном случае низкочастотные запросы играют наибольшую роль, поскольку только они способны привести на сайт нужных людей. Также помочь может размещение на сайте online консультанта - он поможет пользователю быстро ответить на вопросы. Хороший сервис коммуникации с посетителями сайта - Livetex.
Особенности продвижения ресурсов в регионах
Разработчики, которые поймут важность привлечения высокоцелевой аудитории, смогут создать действительно успешный ресурс, которые направлен на деятельность в регионах. В большинстве случаев в интернете заказываются проекты, которые охватывают крупные города. Чтобы сайт эффективно работал в региональных условиях, он нуждается в переработке ядра. Во всех ключевых запросах должно указываться название региона. Нужно стараться избегать использования общих ключевых фраз, поскольку они не принесут никакого результата.
Узкая специализация – ключ к успеху
Статистика показывает, что практически все сайты, которые обладают узкоспециализированной тематикой, намного эффективней привлекают именно целевую аудиторию. Это связано с тем фактором, что вероятность случайного попадания на них людей, которые не заинтересованы в товарах и услугах представленных ресурсом, очень маленькая.