Очевидно, что сегодня продвижение статьями является одним из самых эффективных и востребованных способов повысить ссылочную массу сайта. Для того, чтобы этот способ принес результаты, подбирайте площадку внимательнее.

Дорого, но эффективно. Так можно охарактеризовать продвижение статьями на данный момент. Вместо того, чтобы покупать простые ссылки, вы можете купить целую страницу под статью, где, в естественном виде, ваша ссылка будет проиндексирована гораздо лучше. Вы избавляетесь от риска бана или пессимизации со стороны поисковых систем и размещаете статьи навсегда. К сожалению, затраты на такое продвижение высоки: вам нужно заказать качественную статью и купить место на площадке.

Продвижение статьями: какую площадку выбрать?

Очевидно, что статьи хорошего качества (да и просто читаемые и уникальные тексты) стоят слишком дорого, чтобы размещать их на самых дешевых площадках с тИЦ 10 и PR 0. Конечно, в основном показатели таких "доноров" выше, но вам все-таки нужно максимально внимательно отнестись к выбору площадки под статью. Так вы хотя бы оправдаете затраты на ее написание.

На что обратить внимание?

1. ТИЦ и PR. Это первые показатели, имеющие значение. Чем выше эти числа, тем больше веса придаст ссылка, размещенная на таком сайте. Учтите, что ваша статья будет находиться на странице 3 уровня, а потому главное внимание следует обратить именно на индекс цитирования Яндекса: PR у каждой страницы свой.

2. Наличие сайта в каталогах. Главное значение имеют Яндекс.Каталог и DMOZ. Это своего рода "знак качества", который подскажет вам, что сайт не просто имеет высокое качество, но и имеет долгую историю. Конечно, за место в каталоге можно и заплатить, но чаще всего цена слишком велика для обычного веб-мастера: затраты на каталог он просто не оправдает.

3. Посещаемость. Да-да, посещаемость тоже имеет важное значение: вы, конечно, не повысите ссылочную массу за счет сайта с посещаемостью в 1000 человек в сутки и тИЦ меньше 10, но у вас будет шанс привлечь к своему сайту внимание реальных людей - и совершенно бесплатно.

4. Тематика. Пожалуй, этот показатель можно было бы разместить на первые строки: сайт-донор должен быть тематичен вашему ресурсу. Не так-то просто подобрать такие площадки на практике: если вы, к примеру, предоставляете услуги сантехника, вам будет сложно набрать достаточно большое число площадок, чтобы разместить все подготовленные статьи. Если это не получается, можно поискать смежную тематику. Главное - писать статьи только после того, как были подобраны площадки.

5. Надежность ресурса. Что делать, если площадка всего месяц назад имела высокие показатели, а сегодня потеряла большую часть рейтинга? Увы, предотвратить такую ситуацию сложно, поэтому важно заранее проверить площадку и оценить ее качество. Она должна быть создана для людей, а не для заработка в сети.

Не жалейте денег на хорошую площадку - и сможете создать для своего сайта надежную базу.