Карты поисковых систем вроде Яндекса и Гугл могут поспособствовать привлечению трафика на сайт. Причем для такой раскрутки не потребуется даже вложения средств на первоначальном этапе.
Коммерческие сайты обычно продвигаются для того, чтобы привлечь максимальное количество клиентов. Для этого фирма может использовать как естественную поисковую выдачу, так и различные виды интернет-рекламы. Об одном сервисе владельцы компаний почему-то регулярно забывают, а ведь он может эффективно привлекать на сайт заказчиков. Речь идет о картах в поисковых системах.
Некоторые предприниматели признались, что им удалось привлечь к себе клиентов совершенно бесплатно. Они всего лишь разместили информацию об организации в справочниках поисковых систем. Для того, чтобы занести данные о фирме в справочник, совсем не требуется денег. Надо просто зайти в раздел карты в поисковой системе Гугл или Яндекс и найти раздел "Добавить организацию". Потом нужно указать данные о своей фирме и отправить заявку на модерацию. Если модерация пройдет успешно, то компания будет размещена в соответствующем разделе справочника.
Надо помнить, что при составлении заявки нужно указать информацию о деятельности фирмы. Это своего рода ключевые слова, по которым фирму можно будет найти. Поэтому надо указать здесь максимально точное название деятельности. Уведомление о том, что заявка обработана, поступит потом на электронную почту заявителя.
Карты помогут продвинуть и саму компанию, и сайт. Например, если организация работает преимущественно через интернет, то такой подход станет хорошим подспорьем для развития интернет-бизнеса. Оффлайн-компании могут рассчитывать, что их могут найти миллионы пользователей, ежедневно посещающих интернет. У каждой поисковой системы есть и дополнительные услуги для организаций. Размещая данные в картах Яндекса, можно выбрать платный тариф. По стоимости это будет не слишком много. В любом случае владелец компании может заказать платный тариф на месяц для проверки эффективности сервиса.
При платном тарифе можно получить дополнительные преимущества. Например, можно разместить рекламное объявление о своей компании. Кроме того, данные об организации в этом случае будут показываться на приоритетных местах, где они станут наиболее заметны посетителям. Вне зависимости от того, платное или бесплатное размещение выберет предприниматель, он все равно может рассчитывать на увеличение количества клиентов.
Конечно, можно дополнительно запустить еще и контекстную рекламу. Но для начинающих фирм это бывает слишком затратным. Предприниматели вынуждены на всем экономить, чтобы раскрутить бизнес. Если все данные о фирме указаны верно, то результат не заставит себя ждать. Большинство ошибок совершается при указании деятельности компании.