Некоторые разработчики интернет-магазинов рекомендуют предпринимателям продавать только то, в чем они хорошо разбираются. Бизнес, основанный на хобби и увлечениях, имеет свои скрытые преимущества.

Наверное, все веб-мастеры уже много раз слышали о том, как важен для страницы с товаром уникальный контент. Также много раз уже упоминалось о том, что картинки и видео продают лучше, чем самое прекрасное описание. Однако, существуют тонкости, которые могут улучшить даже самое хорошее описание. Если зайти на любой сайт с товарами, то можно обнаружить, что владелец проекта давно добавил свежее описание под фотографию и ждет покупателя. А потребителя все нет.

Как увеличить ценность продающих страниц

Причина в том, что текст под товаром составлен слишком сухо, стереотипно или вообще выдает непричастность ритейлера к целевой аудитории. Последний грех ему могут не простить. Например, интернет-магазин торгует товарами для рыбной ловли и охоты. При этом тексты прямо указывают, что автор сам никогда не рыбачил и вряд ли даже бывал в лесу. Когда такое описание читает профессионал, у него возникает острое чувство раздражения. Особенно, если автор делает ошибки в терминологии, допускает оплошности, расхваливая посредственное снаряжение и при этом просто требует купить.

Существуют способы, которые помогут ритейлеру стать ближе к покупателям, понять их ценности и предложить товар на их языке. Первый метод - самый затратный. Для написания текстов тут надо найти копирайтера, который действительно понимает в тематике. Во-первых, тексты такого автора стоят дороже. Во-вторых, найти копирайтера-охотника, который знаком с различными видами оружия и прицелов, намного сложнее. В-третьих, никто не гарантирует, что автор не соврал. Ведь наниматель все равно не сможет проверить его компетентность в области, в которой он сам ничего не понимает.

Второй способ проще, но потребует от владельца сайта временных затрат. Ему нужно интересоваться тем, что он продает. Для этого можно начать общаться с профессиональными охотниками и заядлыми рыбаками или даже начать рыбачить. Если владельцу магазина удастся найти искушенного в теме человека, то такого индивида можно сделать своего рода консультантом. Например, владелец может поинтересоваться у него относительно того или иного приспособления. Постепенно он сможет даже понимать специфические термины.

Существует также масса промежуточных вариантов. Какой бы из них не выбрал веб-мастер, его цель - создать такой текст, который будет говорить с клиентами на их языке. Тогда количество постоянных покупателей значительно прибавится. Кстати, познакомившись с миром тех же рыболовов, владелец сайта узнает о том, какие проблемы бывают у этих людей и какой товар востребован в конкретное время года. Таким способом можно внести в каталог вещи, которые действительно продаются.