Многие люди, которые делают покупки в интернете, довольны качеством обслуживания и ассортиментом. Онлайн-продавцы предоставляют потребителям право выбирать среди огромного ассортимента.

Сегодня многие люди делают покупки через интернет. Более 80% таких покупателей вполне довольны сервисом онлайн-ритейлеров. Однако при опросе таких покупателей нашлись и негативные моменты. Потребители назвали факторы, которые вызывают у них негативные эмоции.

Один из главных факторов - это выбор способов и сроков доставки. Обычно ритейлеры не дают своим клиентам возможность выбирать тарифы, по которым производится доставка товара. Они не могут даже сказать, в какой точно день придет посылка. Лишь единицы онлайн-продавцов способны удивить и порадовать своих клиентов таким точным сервисом. Как правило, покупатель не знает, придет товар через 10 дней или через две недели. Это вызывает напряжение.

Что снижает лояльность покупателей в интернете

Выбор тарифов доставки связан еще с одним интересным моментом. Речь идет об экономичности тарифа. Многие клиенты онлайн-магазинов признались, что готовы подождать чуть дольше, но заплатить при этом меньше. О том, что потребители хотели бы сэкономить на услугах курьера, можно было догадаться давно. Ведь не зря некоторые из них готовы купить несколько товаров, чтобы только получить бесплатную доставку. Но большинство продавцов игнорируют такой факт. Кстати, это относится не только к интернет-ритейлерам, но и к реальным оффлайн-продавцам.

Люди, которые покупают товары в сети, хотят иметь возможность отслеживать посылки. Сегодня существует много сервисов, которые позволяют видеть перемещение товара из одного пункта в другой. Но ритейлеры не всегда предоставляют клиентам такой сервис. А ведь для этого достаточно всего лишь потратить немного времени.

Клиенты также недовольны тем, что им предоставляют мало скидок. Многие из них нажимают на кнопки социальных сетей, рекламируя бесплатно товар. Но за это почти всегда ничего не полагается. Пользователи высказали также неудовольствие относительно того, что сами продавцы не всегда реализуют свою продукцию в социалках. Вызывает раздражение также тот факт, что не все ритейлеры дают возможность покупать через планшеты и мобильные устройства.

Сегодня очень много пользователей, которые выходят в интернет со смартфонов. Так люди проводят свободное время. На отдыхе они могли бы найти нужную вещь и купить ее. Но на поиски через смартфон затрачивается много времени. Выбор ритейлеров, представленных в мобильном интернете, ограничен.

У интернет-продавцов есть недостатки, которые пора исправлять. Им есть к чему стремиться. Если владельцы сайтов хотят повысить конверсию своих магазинов, то надо прислушиваться к словам простых пользователей. Ведь это потенциальные клиенты.