Чтобы карточка товара начала активно работать на увеличение продаж, нужно внедрить новые решения. Такие методы сегодня уже существуют в западном интернете, и их надо только находить и использовать.
Карточки товаров на многих интернет-магазинах похожи, как братья-близнецы. Даже если на странице с товаром устранены все типичные недостатки, она все равно мало отличается от карточек на других аналогичных проектах. Чтобы сделать онлайн-витрину эффективной, надо выделиться. Сделать это можно, используя пример западных ритейлеров. На Западе многие продавцы уже внедрили нестандартные решения. Такие решения разработаны, с одной стороны, для удобства пользователей. Однако, у них есть и продающая функция.
Одно из самых интересных решений - замена изображения товара на видео. Ролики, конечно, обойдутся владельцу сайта чуть дороже, но затраты быстро окупятся. Известно, что ни одна картинка не способна дать потребителю то, что может передать даже самое плохое видео. Плохих роликов, разумеется, делать не надо. Нужно создать такой видеоряд, который будет презентовать покупателю товар. Западные магазины одежды и обуви используют в видеороликах также моделей.
Если на карточке товара появился ролик с моделью, то желательно указать ее параметры. Для этого можно просто произвести стандартные замеры и написать размер одежды. В качестве моделей не обязательно брать профессиональных манекенщиц. Это могут быть сотрудницы магазина. Ведь одежду будут покупать обычные люди с далекими от идеала параметрами.
Иногда вместо ролика используется 3D-изображение. Потребитель может виртуально рассмотреть при этом товар со всех сторон, используя клавиши со стрелками. Это тоже интересное решение, которое можно просто внедрить. Сегодня существуют компании, которые создают такие виртуальные модели. Конечно, это обойдется дороже, чем простая картинка, зато и работать изображение будет эффективнее.
На странице с товаром надо непременно выделить те вещи, которые пользуются наибольшим спросом. Установить в карточке товара пользовательский рейтинг не так сложно, как может показаться. Хиты продаж лучше выделить особой меткой. Если определенный товар оказался отмеченным какой-то наградой, то и об этом также нужно сообщать. Все люди ориентируются на мнение других покупателей. Непопулярные товары вряд ли будут продаваться слишком активно.
Установив народный рейтинг, а также раздел для комментариев и другие аналогичные метки, можно создать спрос на целевой товар. Еще один совет, который дают западные эксперты, это установка социальных кнопок прямо под карточкой товара. Многие потребители любят рассказывать о понравившейся вещи или покупке друзьям. Люди склонны делиться интересными находками на просторах сети, и эту особенность психологии потребителей можно использовать для рекламы товаров.