Чтобы повысить конверсию продающего сайта, надо не только составить правильный текст для рекламы, но еще и доработать страницу, на которую попадут пользователи. Также надо обратить внимание на карточки с товарами.
Правильно оформленная посадочная страница - это гарантия высоких продаж. На сегодняшний день многие ритейлеры совершают ряд стереотипных ошибок. Исправляя такие недочеты, специалисты добиваются повышения конверсии на 50 - 70% в среднем. Одна из самых смешных ошибок - это отсутствие заголовка на странице с товаром. Иногда посетители интернет-магазина не могут даже понять, что именно им пытаются продать.
На сайте надо уделить особое внимание ряду страниц. Обязательно нужно как следует поработать над главной страницей проекта, ведь она презентует интернет-магазин в целом. Страницы с информацией о способах доставки и оплаты должны содержать максимально подробную информацию обо всех условиях. Контакты также нужно писать понятным языком. Лучше иметь несколько способов связи посетителя с консультантом.
Страницу о компании лучше также заполнить. Некоторые ритейлеры забывают указывать информацию о себе, а другие, наоборот, наполняют этот раздел сайта стереотипными формулировками. Желательно не впадать в такие крайности. На странице с информацией о фирме лучше рассказать об этапах развития магазина, а также указать своих партнеров и клиентов, особенно корпоративных. Допустимо тут писать о своих преимуществах, но только не стоит слишком расхваливать себя и чернить конкурентов. Это будет выглядеть непрофессионально и неэтично.
Карточки товаров следует оформлять правильно. Покупатель должен четко видеть название продукта или вещи, его цену, скидки, если таковые имеются. Также попутно потребителю можно предложить похожие или сопутствующие товары. Надо помнить, что карточка заменяет витрину в онлайн-магазине. Поэтому изображение нужно подыскивать красивые и максимально четкие. Картинки должны соответствовать реальному виду товара. Ведь покупатель ориентируется именно на графические изображения. Он будет очень разочарован, когда получит не то, что ожидал.
Некоторые ритейлеры не указывают цены. Это ужасно неудобно. Даже калькуляторы стоимости не всегда помогают. Если цена услуги зависит от каких-то условий, то лучше предложить потребителю хотя бы приблизительный ценовой диапазон. Калькулятор на сайте может сотрудничать с призывом позвонить консультанту и уточнить стоимость.
Иногда владельцы сайтов забывают размещать на проекте призыв к действию. Может быть, они считают, что клиент сам должен решать, покупать товар или нет, но вот клиенты обычно покупают охотнее, если видят соответствующее обращение. Увеличение отдачи от посадочной страницы достигается комплексной доработкой всех ее деталей. Производить доработку можно постепенно, но последовательно.