Молодой сайт подчас раскрутить очень сложно. Он может быть даже посещаемым, но при этом не попадать в топ-10. Есть много факторов, которые мешают веб-ресурсу стать популярным. Один из факторов - это конкуренция в конкретной тематике.
Существуют такие темы, которые полностью заняты. В нише существует так много сайтов, что поисковая система вынуждена выбирать среди них. Разумеется, поисковики ориентируются на более авторитетные ресурсы.
Авторитетный ресурс - это такой сайт, который существует уже очень давно. Например, к таким проектам можно отнести те, которые работают как минимум полтора года. За это время у проектов уже есть определенный вес. На сайте накопилось достаточно информации, а сам ресурс работает на определенную целевую аудиторию. Молодой проект пока что не имеет достаточно статей. Обычно на таких проектах несколько десятков статей, которые не слишком раскручены. В социальных сетях молодые проекты также не имеют определенной аудитории. Отмечено, что аудитория формируется со временем.
Возраст очень часто является той критической чертой, которая определяет, есть ли шансы у проекта попасть в топ-10. Что делать в таком случае веб-мастеру? Во-первых, он может выбрать ту нишу, в которой не так много сайтов. Коммерческие ниши выбирать категорически не рекомендуется. В таких нишах невозможно продвинуть не только молодой сайт, но достаточно авторитетный тематический проект.
Во-вторых, веб-мастер может подождать, пока его сайт наберет достаточный вес. Правда, в этом случае ему все равно надо просмотреть своих потенциальных конкурентов. Ведь со временем будет увеличиваться не только возраст молодого проекта, но возраст того сайта, который ранее уже существовал. Анализ конкурентов - это то, с чего нужно начинать создание проекта. Надо просмотреть такие сайты в деталях. Веб-мастеру следует оценить и структуру сайтов-конкурентов, и сам контент, и тематики. При создании надо обязательно учитывать каждую мелочь. Молодой проект должен быть лучше, если веб-мастер рассчитывает на попадание в топ.
Поддержка сайта - это то, в чем нуждается молодой проект. Некоторые веб-мастеры создают сайты и уже через несколько месяцев начинают продавать ссылки. Эффективное продвижение подразумевает постоянное наполнение проекта качественным контентом. Возможно, на этом этапе также необходимо начать раскрутку в социальных сетях.
Качественный контент, по утверждению специалистов поисковых систем, это один из основных факторов, который привлекает посетителей и увеличивает вес проекта. Не стоит на этом этапе пытаться заработать на сайте.
Ведущие веб-мастеры, которые на сегодняшний день имеют авторитетные ресурсы, признаются, что в первый год их проекты совсем не приносили дохода. Молодой сайт похож на ребенка, за которым требуется постоянный уход. Веб-мастеру надо постоянно обновлять контент, добавлять полезные статьи и привлекать пользователей. Через год сайт станет почти самостоятельным, но это не означает, что его надо забросить. Если посмотреть на ведущие сайты, то можно отметить, что на них тысячи статей.