Интернет-ресурсы не всегда нравятся людям. Существует ряд способов сделать так, чтобы сайт серьезно раздражал посетителей. Их особенностью является то, что они работают постоянно, поэтому могут злить пользователей при каждом посещении ресурса.

Разработчикам не нужно прикладывать каких-либо усилий, чтобы эти методы успешно функционировали.

Фреймы

Во-первых, попробуйте поместить контент сайта в маленькие фреймы, сделайте так, чтобы вся важная информация находилась в них, а значит, пользователю обязательно бы пришлось их читать. Некоторые браузеры не способны адекватно поддерживать большинство фреймов, поэтому многие посетители и вовсе не смогут прочитать важную информацию о работе сайта. Размер окон невозможно увеличить. Чтение из них будет раздражать пользователей, а невозможность их увеличения и вовсе заставит покинуть ресурс. Отличный метод, чтобы отбить желание людей возвращаться на ваш сайт.

Фоновая музыка

Обязательно включайте фоновую музыку, которая будет играть при попадании человека на главную страницу ресурса. Убедитесь, что музыка достаточно громкая и резкая. В противном случае посетитель может ее проигнорировать, и она не сможет посодействовать уходу пользователя с вашего сайта. Также можно сделать невозможным отключение музыки на протяжении всего нахождения человека на сайте. Хороший способ позлить посетителей ресурса.

Новая ссылка - новое окно

Сделайте так, чтобы каждая ссылка вашего сайта открывалась в новом окне браузера. Постоянные переходы из окна в окно, в конце концов, заставят пользователей покинуть ваш ресурс. Кроме того, подобный метод отлично покажет ваши любительские навыки создания веб-сайтов.

Постарайтесь все ссылки на контент ресурса сделать во Flash. В особенности это касается тех функций навигации, к которым Flash лучше не применять. Подобное перенасыщение визуальными объектами эффективно отгоняет пользователей.

Всплывающие окна

Максимально загрузите ваш сайт различными всплывающими окнами. Желательно, чтобы они всплывали при любых операциях посетителей ресурса на вашем сайте. Когда пользователь покидает ресурс, не забудьте задать ему вопрос о том, уверен ли он в том, что хочет уйти с сайта.

Крайне неудобная навигация

Сократите до минимума навигационные возможности вашего ресурса. Ни в коем случае не вставляйте карту сайта в его разделы. Также исключите панель навигации, имеющую ссылки на самые важные и интересующие посетителей данные. Чем больше вы заставите пользователей читать бессмысленной информации в поисках необходимых ссылок, тем лучше.

Перебор с рекламным контентом

Ну и, конечно, не забывайте о рекламе. Постарайтесь вставить ее во все разделы, страницы сайта, во все вкладки и фреймы. Люди будут в восторге от подобного перенасыщения рекламой. Желательно ее вставлять во вкладки, которые невозможно закрыть. Также можно использовать фреймы, нажатие на которые приводит к переходу на другие страницы. Выполнение этих рекомендаций поможет вам свести посещаемость сайта к минимуму.