Эксперты в области продвижения сайтов и интернет-маркетинга уверены, что одна из основных ошибок владельцев электронных точек продаж - нежелание слышать своего покупателя.

Существует огромное количество владельцев интернет-магазинов, которые совершенно необоснованно полагают, будто точно знают, что необходимо их потенциальным покупателям. И это вместо того, чтобы заниматься тестированием самого магазина, интересоваться пользовательским мнением, спрашивать. А ведь с таким же успехом можно прийти, к примеру, в аптеку и руководствоваться при выборе лекарств не назначением врача, а собственными представлениями о своем заболевании.

Конверсия интернет-магазина должна расти

Для того, чтобы начать решать проблему эффективного повышения конверсии интернет-магазина, необходимо для начала изучить воронку на веб-ресурсе. Даже при достаточно больших показателях трафика вы можете иметь очень низкий уровень продаж. А все потому, что конвертируется трафик слишком слабо. Как же увидеть своего покупателя в воронке?

Простой пример

На сайт интернет-магазина зашло 200 человек.

Уже через 15 секунд после входа посетителей осталось 160.

В каталог с продукцией попало только 100 посетителей.

На карточке отдельного товара оказалось 50 человек.

Купить товар согласилось 5 человек.

У каждого интернет-магазина воронка продаж выглядит по-разному. Соответственно, путь до конверсии будет делиться на разные отрезки. Если говорить в целом, то на данный момент в сети можно определить около 20 тысяч показателей, за которыми приходится следить тем или иным бизнесменам. Вам же необходимо выделить только пять наиболее важных показателей, с которых нельзя спускать глаз. Вы должны знать, сколько денег вам приносит каждый клиент и сколько денег было потрачено на него. Если по каким-то причинам показатели начинают падать, значит, меры необходимо принимать в ту же секунду.

Каким же образом действительно повышать показатели интернет-магазина?

В первую очередь, вам необходимо увидеть те показатели, которые по каким-то причинам стали "проседать". После этого определиться с теми показателями, что играют наиболее важную роль. Именно с этими данными стоит начинать работу в первую очередь. И, главное, не отвлекаться на мелочи. Только в этом случае работа будет по-настоящему продуктивной.

Чтобы ваша работа стала более эффективной, создавайте для решения каждой проблемы отдельный паспорт задач. В этом паспорте необходимо четко обозначить суть проблемы, а также перечислить план действий и средства, которые будут использоваться при ее решении. Определите сроки, в которые проблема должна быть решена и не отступайте от них ни на шаг. Паспорта задач дают возможность владельцу магазина существенно сэкономить время и средства, но при этом получить ожидаемый качественный результат.