Заголовок в объявлении может не только привлечь внимание покупателя, но и заставить его пройти по ссылке или прочитать весь текст под самим заголовком. Не уделять внимание этой маленькой по объему части контента нельзя.

1. Заголовок может что-то рекомендовать

Действительно вам может показаться, что такой вариант заголовка не слишком удобен (оформить его грамотно действительно непросто). Тем не менее, заголовок, который что-то рекомендует, может привлечь внимание пользователей, ищущих информацию определенного рода.

Заголовок, который способен продавать. Часть 2

При этом следует учитывать, что длина заголовка не может быть слишком большой - это в корне не соответствует его функции привлекать внимание. Делайте рекомендации броскими, но максимально краткими.

2. Расскажите пользователям о результате

Прямая стратегия действия может оказаться самым лучшим вариантом. Пусть пользователь уже из заголовка узнает, что он может получить, воспользовавшись вашим предложением. В объявлении эту тему останется только развить.

Кстати, креативный заголовок далеко не всегда становится самым выигрышным. Иногда пользователи больше реагируют на простые по смыслу и максимально понятные заголовки.

3. Помните о последовательности

Заголовки в объявлении должны быть логичными и последовательными. Воронка конверсии практически никогда не останавливается на одной странице. В среднем, даже самый маленький по размерам сайт включает в себя главную (домашнюю) страницу, страницу, на которой указаны цены на продукцию, страницу, где пользователь будет регистрироваться и страницу, где он сможет ознакомиться с отзывами ваших клиентов. А это уже четыре разных уникальных заголовка, каждому из которых следует уделить внимание. И эти заголовки должны быть согласованы, приводить постепенно клиента к мысли о том, что он попал в правильное место и принимает правильное решение, заказывая у вас продукцию (регистрируясь на сайте, подписываясь на рассылку и т.д.).

4. Говорите о времени в своих заголовках

Люди очень не любят проходить долгий процесс регистрации. Вряд ли они станут покупать продукт, если сама покупка отнимает у них чересчур много времени. Уже в заголовке вы можете намекнуть на то, что зарегистрироваться у вас можно всего за одну минуту, сам процесс регистрации прост и понятен, а продукт реально может решить их проблему.

В своих объявлениях вам не обязательно использовать заголовки с учетом всех данных рекомендаций. Ориентироваться, прежде всего, необходимо на собственный продукт и на свою целевую аудиторию. Пробуйте тестировать те или иные варианты заголовков и смотреть на получаемый результат. При этом относитесь к тестам достаточно разумно: бесполезные идеи ни к чему хорошему не приведут - тратить на них время вовсе не обязательно. Старайтесь все-таки выяснять у самих посетителей, что именно им необходимо.