Если вы занимаетесь ведением блога, вам постоянно следует думать о большом количестве вещей. Существуют факторы, на которые стоит обращать внимание в первую очередь, если вы реально настроены вывести блог в "тысячник" и начать зарабатывать.
1. Вам стоит постоянно заниматься поиском таких сайтов, аудитория которых представляет для вас определенный интерес. При этом не обязательно подбирать ресурсы, ниша которых идентична вашей. Важно лишь то, можете ли вы предложить аудитории нечто стоящее, что-то, что заставит пользователей обратить на ваш блог внимание.
2. Уделяйте внимание активности пользователей, которые приходят к вам со страниц социальных сетей. Если у вашего блога имеется определенная аудитория, которая постоянно пользуется Контактом, Фейсбуком или Твиттером - это залог роста вашей популярности.
3. Вам стоит присутствовать на ресурсах, которые имеют большое число подписчиков.
4. Для того, чтобы сделать вывод об основной аудитории сайта, на котором вы хотите разместить гостевой пост, уделите внимание прочтению комментариев. Убедитесь в том, что формирование комментариев не происходит за счет рекламных сообщений и откровенного спама. Поисковые сети всегда обращают внимание на тот контент, который создается посетителями на веб-ресурсе.
5. Если вы хотите создать гостевой блог, вам непременно стоит четко регламентировать стандарты, по которым будут создаваться посты. В правилах вашего блога должно быть четко прописано, что к размещению будут приниматься только действительно полезные для вашей аудитории посты. Если вы сами хотите сделать приглашение в чужом блоге или разместить какой-то материал, убедитесь в том, что сделать это не слишком просто.
6. Всегда проверяйте перед размещением своих материалов в чужих блогах, присутствуют ли на ресурсе посты владельцев ресурса. Большинство действительно популярных и полезных сайтов, на которых вы бы могли заявить о себе, постоянно публикуют собственные статьи.
7. Если вы не хотите вести собственный блог, но желаете время от времени размещать свои материалы в сети, интересуйтесь у владельцев гостевых блогов, можете ли вы постоянно оставлять свои посты. Если веб-ресурс действительно переживает о качестве контента, его владельцы будут заинтересованы в сотрудничестве с хорошо пишущими авторами. Если же стандарты качества для конкретного сайта стоят далеко не на первом месте, на вас вряд ли обратят внимание.
8. Всегда проверяйте, действительно ли в ваш блог приходит нужная вам целевая аудитория. Или чаще к вам "заглядывают" случайные пользователи? В последнем случае стоит непременно проверить источники вашего трафика и заняться их коррекцией.
9. Собственные гостевые посты лучше всего размещать в блогах, которые никогда открыто не рекламируют то, что их наполнением занимаются "приходящие" посетители.