Каким бы ни был витиеватым и расписным ваш сайт, как бы красиво вы не оформили иконки, как бы ни продвигали свой ресурс, но если клиент не может в два клика сделать заказ, никакая реклама вам не поможет.

Коммерческий успех вашего интернет-магазина и развитие сайтов в первую очередь зависят от того, привлечет ли этот ресурс клиентов. Если вы выберете грамотную концепцию, а товар действительно будет востребован, остальное – дело техники. Итак, давайте обозначим пять критериев успешного on-line проекта.

5 столпов успешного интернет-магазина

ТОП-5 критериев успеха

1. Простота

При создании интернет магазина должна быть учтена удобная система поиска и классификации товара. Другими словами, от выбора товара до совершения покупки клиент должен сделать не более четырех кликов. Кстати, вы можете провести небольшой эксперимент. Предложите своим знакомым вооружиться секундомером и сделать покупку на вашем ресурсе. Ну, и как вам результат? Того ли вы ожидали? Если нет, срочно исправляйте ситуацию.

2. Легкость

Забудьте навязчивую анимацию, обилие красок, чередование шрифтов и прочие абсолютно бесполезные в вашем случае дизайнерские фантазии. Интернет-магазин не должен выглядеть перегруженным множеством элементов. Тем более, вам стоит знать, что не во всех уголках нашей страны есть широкополосный интернет.

3. Развернутая информация о товаре

Краткость – сестра таланта, но не в вашем случае. Не стоит ограничиваться сухим описанием состава или технических особенностей. Не стоит также копировать текст с сайта производителя или ресурсов своих конкурентов. Пользователи с бОльшим интересом читают свежую и актуальную информацию об интересующем товаре, а поисковые роботы за ворованный контент могут вас наказать, понизив рейтинг страницы.

4. Будьте постоянно на виду

Вы должны таким образом проработать свой интернет-магазин, чтобы контактная информация постоянно была в поле зрения клиента. Ошибкой будет использовать для контакта исключительно форму для отправки e-mail на странице Свяжитесь с нами. Вместо этого разместите на самом видном месте средства связи с магазином (телефон, e-mail, Skype), данные об условиях доставки, оплаты, возврата товара. Перешлите клиенту всю информацию о заказе, дабы он смог еще раз убедиться в правильности своего решения и, в случае чего, исправить ошибку. Помните, что грамотная поддержка сайтов и ненавязчивое напоминание о себе – залог успеха.

5. Много фотографий не бывает

Если вы продаете дорогую сумку, то не можете не указать ее объемов и не предоставить десять фотографий с каждого ракурса. По статистике, 60% пользователей не покупают в интернет-магазинах по одной простой причине – товар нельзя потрогать руками. Так дайте своим клиентам возможность прикоснуться к желаемой сумке глазами. Фотографии, видео, детальные описания – все это необходимо покупателю, чтобы испытать товар перед покупкой.