Психология людей, которые совершают покупки в Интернете, существенно отличается от психологии тех, кто предпочитает отовариваться в торговых центрах. Что же именно интересует онлайн-клиентов, которые отказываются покупать товары в обычных магазинах?
1. Стоимость товаров
Действительно, более 75% покупателей аргументируют свое желание делать покупки в Интернет-магазине, низкими ценами. Потребители достаточно чутко реагируют на показатель цены. И сегодня именно это позволяет относительно небольшим магазинчикам в Интернете конкурировать с крупными ритейлерами. Вам необходимо достаточно внимательно отнестись к собственной ценовой политике.
Конечно, не всегда вы можете предложить своим покупателям наиболее выгодную цену. Однако такие факторы как высокий уровень сервиса, хорошая репутация и надежность магазина могут сыграть в вашу пользу.
2. Наличие круглосуточного доступа
Более 60% покупателей говорят о том, что покупки в Интернете делают по той причине, что могут заниматься шоппингом в любое время суток. Далеко не все покупатели имеют возможность регламентировать свои покупки с учетом времени работы магазина. В этом преимущество электронных торговых точек очевидно.
3. Служба доставки
Почти 60% клиентов заинтересованы в возможности бесплатной доставки. Если такую услугу вы сможете предложить своим покупателям, вы однозначно останетесь в выигрыше. Более того, многие онлайн-клиенты отмечают, что ВСЕГДА ищут интернет-магазин, который сможет предложить им бесплатную доставку, даже если сам товар в этом конкретном магазине будет стоить несколько дороже.
4. Скорость обслуживания
Многие покупатели заинтересованы в том, чтобы купленный в интернете товар был доставлен им как можно скорее. Если вы сможете не только предложить товар по выгодной цене, но и пообещаете клиенту доставку "на следующий день", вы непременно останетесь в плюсе.
5. Простота дорого стоит
Почти 48% клиентов Интернет-магазинов говорят о том, что делать покупки в сети очень просто. Этот аспект вашей работы вы всегда сможете контролировать. Чем проще посетителю будет найти интересующий его товар, чем легче осмотреть его и сделать выбор, тем больше шансов на то, что купит его он именно у вас.
6. Широкий ассортимент
Более 46% покупателей приходит за покупками в Интернет именно потому, что не имеют возможности слишком огромного выбора в торговых точках своего города. Если ваш клиент получит доступ к огромному выбору товаров, если он будет точно знать, что найти аналогичную продукцию в городе ему будет непросто, за покупкой он придет в Интернет. Главное, чтобы у вас товары всегда присутствовали на складе и их можно было купить здесь и сейчас.
7. Безграничность выбора
Многие покупатели говорят о том, что им нравятся Интернет-магазины, которые предлагают продажу импортной продукции по приемлемым ценам. Возможность купить эксклюзивный товар подкупает многих.