Проблема качества посадочной страницы является жизненно важной для эффективности онлайн-рекламы. Какие 7 основных моментов следует учесть при тестировании, чтобы увеличить эффективность рекламы?
В общих чертах следует сказать, что посадочная страница для рекламы должна вызывать доверие у посетителя и давать возможность сделать покупку как можно быстрее без сложных действий.
Самым первым делом следует на данной странице добавить ссылки на социальные сети, информацию о полученных наградах, рекомендации пользователей, отзывы, а также указать рейтинг магазина в популярных системах.
Вторым вопросом является размещение на данной странице нескольких товаров, которые можно сразу же купить без долгих путешествий по каталогам. Для отбора товара на данную страницу необходимо ориентироваться на рейтинг, новизну, популярность среди покупателей, наличие подарка и так далее.
Третьим моментом является удаление с посадочной страницы сайта всего того, что может отвлекать посетителей от покупки и выбора, повышая, таким образом, конверсию. В частности, следует убрать блок с предложением подписаться на рассылку, различные ссылки на иной контент, копии контекстных и иных объявлений.
Следует хорошенько протестировать текст. Для этого следует подумать над расстановкой тех или иных акцентов, полезностью данного товара для пользователей. Кроме этого следует поэкспериментировать со стилем написания, поварьировать слова, тон. Это все позволит сделать неплохую статистическую выборку и остановиться на тексте, который будет наиболее эффективен.
Следующим моментом является отсутствие спешки. Следует понимать, что далеко не всегда быстрота продаж является оправданной. Особенно это важно для случаев, когда идет работа в сфере В2В, где продолжительность одной продажи может достигать нескольких месяцев.
Обязательно необходимо протестировать сам сайт. Для этого не помешает сделать небольшой опрос среди пользователей, которые незнакомы с вашей компанией. Им нужно предложить ответить на вопросы о том, что предлагает сайт и почему нужно сделать заказ именно на нем. После получения данной информации следует доработать посадочную страницу сайта. В идеальном случае пользователь должен в течение 4-5 секунд получать основную информацию о сайте и компании. При этом не следует заниматься написанием пространных текстов, так как это перегружает страницу. Лучшим вариантом будет включить на странице отдельные маркетинговые приемы, которые позволят максимально быстро и хорошо завладеть аудиторией.
Следует обратить внимание на рекламные баннеры, которые позволят быстро и легко выделить какие-то преимущества. При этом последние могут быть совершенно различными и вовсе не обязательно они должны быть уникальными.
Заметим, что существуют и иные методы увеличения эффективности посадочной страницы, однако эти являются наиболее универсальными.