Как это ни "странно", но ни дизайн, ни функционал, ни что-либо иное не сможет сделать сайт посещаемым так, как это сделает интересный и полезный контент. И для того, чтобы сайт посещали регулярно, этот контент нужно обновлять.

Как часто вы обновляете свой сайт?

Нет, здесь речь идет ни о дизайне, ни о программной части и функционале - обновления этих элементов происходят редко и только в том случае, если вынуждают обстоятельства. Совсем другое дело - контент.

Контент-план для вашего сайта

Что мы подразумеваем под "контентом"?

Прежде всего, это:

- тексты (статьи, новости, пресс-релизы и т.д.);

- фотографии и изображения;

- аудио- и видеофайлы.

Для сайтов, подобных тому, на котором вы сейчас находитесь, важным является и регулярное обновление базы загрузок - программ, приложений, скриптов, шаблонов и других файлов, полезных посетителям.

Однако простое заполнение базы статей, фотографий, видео, программ не сделает ваш сайт более посещаемым и интересным. Обновления просто не заметят.

Что же делать?

Текст как основа любого обновления

Именно текст - новости, обзоры, пресс-релизы - будет тем местом, где можно разместить ссылку на новые файлы, новые изображения, видеоролики. Более того, изображение и видео можно использовать непосредственно в тексте - так пользователю будет интереснее читать.

Где размещать тексты?

Вы можете вести отдельную колонку новостей, в которую пользователи смогут заходить по собственному желанию. А можете и разместить анонсы новостей и обзоров на главной странице, как на сайтах, созданных на Вордпресс. В этом случае ваш сайт может напоминать блог, но лишь отчасти.

Буквально о каждом обновлении можно писать новости и обзоры. Самим пользователям это будет интересно, да и вы привлечете внимание к новинкам. Но к подобным обновлениям стоит относиться ответственно и писать регулярно.

Лучше всего, если вы составите контент-план.

Как составить контент-план?

Вы можете сделать план на следующую неделю, месяц или все время. В последнем случае можно указать лишь общую информацию, например:

1. Понедельник - развлекательная статья;

2. Вторник - новость из сферы;

3. Среда - обзор новинки на сайте;

4. Четверг - опрос;

5. Пятница - конкурс;

6. Суббота - обзор;

7. Воскресенье - подведение итогов конкурса.

Это самый простой план, который вы можете существенно расширить, например, указав темы и краткое содержание. Контент-план можно сделать и куда более подробным, если вы не хотите заниматься сайтом всю неделю. Для этого достаточно, к примеру, написать все обзоры, новости, придумать конкурсы и опросы, ну и, конечно, разместить обновления на 7 дней вперед, растянув время публикации на неделю. Таким образом сайт будет обновляться, пользователи будут заходить через RSS-ленту или закладки, а вы сможете отдыхать.

Контент-план должен содержать в себе и ключевые слова, если вы используете поисковые системы для продвижения.