Социальные сети сегодня являются самым настоящим писком моды, поэтому весьма актуальным является использование последних для привлечения новых посетителей на собственный сайт.
Впрочем, продвижение сайта в социальных сетях имеет огромное количество особенностей и тонкостей, вынуждающих осуществлять раскрутку очень осторожно. Связано это с тем, что мало кому понравится назойливый продавец, который врывается в личное пространство пользователя социальной сети и пытается там что-то впарить. Отсюда следует главный вывод о том, что продвижение товаров и услуг должно осуществляться очень ненавязчиво. Итак, с чего начать продвижение сайта и своих услуг в социальных сетях?
Для начала следует создать профиль пользователя, где нужно указать максимум информации о себе. Это позволит создать первое впечатление о вас, а также сделает ваш профиль более человечным.
Вторым этапом продвижения сайта или своих услуг в социальных сетях является участие в тематических группах. Здесь речь идет не только о создании собственной группы, но и об участии в уже существующих. Активное общение в данном случае позволит создать положительный имидж, а также привлечь трафик на свой сайт. При этом не стоит заниматься банальной рассылкой ссылок на ваш сайт. Это не понравится другим пользователям социальной сети и может закончиться баном вашего аккаунта, что приведет к потере всех результатов работы.
Что касается собственной группы, то она должна представлять собой самый настоящий локальный блог, с постоянно обновляющейся информацией. Последнее условие необходимо для привлечения других пользователей, которых интересует не только реклама, но и различная статистика, всевозможные советы и так далее. Дополнительно следует отметить, что локальный блог должен стать тематическим, а не в стиле с миру по нитке, что позволит привлечь к своему блогу и сайту именно заинтересованных пользователей, которые являются потенциальными покупателями, а не просто читателями. Разумеется, в сообщения блога следует вставлять ссылки на собственный сайт, на котором пользователи могут получить более подробную информацию (параллельно вы увеличиваете и ссылочную базу). На сайте же следует обязательно предусмотреть наличие различных социальных кнопок, что позволит пользователю, заинтересовавшемуся какой-то статьей, сделать на нее ссылку со своего профиля или перенести в закладки, что также очень положительно влияет не только на имидж сайта, но и на его позиции в поисковых системах.
В заключение хочется сказать пару слов о том, что продвижение сайта в социальных сетях является достаточно длительным процессом и напоминает собой снежный ком, который в самом начале увеличивается очень и очень медленно. Не стоит в этот момент спешить. Следует планомерно заниматься продвижением в социальных сетях и тогда успех обязательно придет.