Как сделать продвижение максимально эффективным? Есть много ответов на этот вопрос, советов разных специалистов. Но, оказывается, все намного проще. Достаточно соблюдать четыре основных правила раскрутки сайтов.
Везде есть своеобразные правила, помогающие делать жизнь проще. Продвижение нового коммерческого сайта – не исключение. Для этого случая тоже есть несколько правил, которым стоит неукоснительно следовать.
Кстати, сформированы они именно в той очередности, в которой их обычно и нарушают владельцы большинства веб-сайтов.
Правило первое: самостоятельность – хорошо, но профессионализм лучше
Первым порывом любого будущего владельца сайта становится желание сделать все самостоятельно – и сам веб-ресурс, и его продвижение. С одной стороны это кажется разумным: можно получить много новых знаний, огромный опыт, но…
С другой стороны это совершенно невыгодно – довериться профессионалам и надежнее, и дешевле. Во-первых, сайт, сделанный профи, будет выглядеть намного презентабельнее. Во-вторых, он будет более-менее приспособлен для нужд поискового продвижения. И, в-третьих, самостоятельное продвижение в лучшем случае не даст результата, в худшем – станет причиной исключения сайта из поисковой выдачи.
Правило второе: экономия должна быть разумной
После принятия решения о заказе раскрутки владелец бизнеса старается найти специалиста получше да подешевле.
Это тоже в корне неправильно, так как:
- дешевое продвижение может навредить сайту. Особенно, молодому ресурсу. Пример этого: раскрутка лишь с помощью закупки ссылок, размещенных на сайтах с низким уровнем доверия поисковых систем.
- хорошие специалисты не берут дешево. Поэтому вывод напрашивается сам собой: чересчур дешевое продвижение может предлагать новичок.
- для уменьшения его стоимости из списка обязательных мер по раскрутке вычеркнуто что-то важное. Например, аудит сайта, замена контента или разработка менее громоздкого программного кода.
Правило третье: быстрый результат = быстрая пессимизация
Качественное продвижение занимает не одну неделю и даже не один месяц. Минимальный срок, по прошествии которого можно увидеть результаты – полгода.
Но, есть и люди, которые предлагают сделать продвижение быстрым. Не стоит им доверять, так как есть большая вероятность, что это мошенничество или раскрутка черными методами. А это повлечет за собой не менее быстрый бан сайта.
Правило четвертое: продвижение – это не единовременная мера
Для сохранения позиций и их повышения, увеличения притока клиентов нужно постоянно заниматься продвижением сайта. В противном же случае результаты многомесячных трудов улетят в трубу за один, максимум два месяца: позиции сайта понизятся, клиентов станет меньше.
А вот восстановить хороший поток клиентов и позиции будет так же сложно, как и поначалу.
Вывод один: не стоит экономить на продвижении, так как именно это – ключевой фактор развития любого сайта.