Достаточно часто на сайте на целевых страницах или страницах с товарами мы размещаем изображения. А знаете ли вы, что размер изображения может оказать влияние на конверсию сайта? Многие маркетологи уверены в том, что может!

И речь идет не только о тех изображениях, которые посетитель вашего веб-ресурса может увеличить самостоятельно. Сегодня мы поговорим о центральных изображениях на странице. Обычно такие картинки размещаются в достаточно большом формате.

Некоторые маркетологи решили провести тестирование, чтобы выяснить, каких размеров картинки больше всего привлекают пользователей.

изображения

1. Меняем размер изображения продукта, который представлен в продажу

Одна достаточно крупная компания, которая занимается торговлей в интернете, решила провести А/В тестирование, меняя размеры изображений в собственном каталоге продукции. В среднем каждая картинка была увеличена в ширине до 350 пикселей (изначально данный параметр составлял 250 пикселей).

После того, как размеры были увеличены, специалисты отметили, что изменение размера картинки привела к смещению текстового контента на странице веб-ресурса. Да, таким образом, что большая часть описания товара осталась на втором экране прокрутки.

Многие веб-дизайнеры вряд ли бы одобрили такую идею, поскольку хорошо знают, что около 20% посетителей сайтов вообще не прокручивают страницы. Возник закономерный вопрос: насколько оправдан такой риск?

Удивительно, но результаты тестирования оказались прямо противоположными ожидаемым. Достаточно большое изображение товара стало привлекать внимание покупателей, которые согласились совершить покупку. Кроме того, показатели конверсии выросли не просто заметно, а на целых 329%. Многие соглашались регистрироваться на сайте и заполнять формы заказа.

2. Создание кнопки СТА больших размеров

Эксперты, проводившие тестирование такого рода, шутили на тему того, что созданная ими кнопка СТА побывала в районе атомной электростанции. Специалисты одной компании разработали более сорока вариантов одной и той же целевой страницы для своего веб-ресурса. Сам сайт был ориентирован на целевую аудиторию, средний возраст которой варьировался в пределах 30-40 лет.

При этом текстовый контент и само торговое предложение на каждом варианте целевой страницы оставался неизменным. Контрольным элементом тестирования выступала только кнопка СТА. На одной из страниц она имела действительно очень большие размеры. Кроме того, она была намного больше всех остальных аналогов, предназначенных для этой же страницы.

Тем не менее, конверсия сайта увеличилась именно после того, как вебмастера установили страницу с большой кнопкой на сайте. Количество кликов выросло почти на 140% - результат был ошеломительным для эксперимента подобного рода.

Подбирая изображения к своей странице, не забывайте о размерах!