Для того, чтобы релевантность страниц вашего сайта была достаточно высокой, нет смысла прибегать к достаточно сомнительным методам, вроде покупки платных ссылок. Достаточно просто создавать контент, который нравится вашим пользователям.
Интервью
Поисковая система Google достаточно позитивно воспринимает те веб-ресурсы, которые публикуют на своих страницах интересные и действительно ценные интервью, взятые у экспертов различных отраслей. Контент при этом может быть представлен не только в виде текстовой информации. Вы можете выложить на сайт запись телефонного разговора (с разрешения интервьюируемого, естественно) или видеозапись, сделанную на важной конференции. Перед выкладкой подобного контента необходимо позаботиться о том, чтобы к нему прилагалась расшифровка. В этом случае поисковая система быстро сможет оценить вашу аудиозапись или видеоконтент.
Проведение интервью имеет массу преимуществ. Во-первых, эксперты, с которыми у вас был диалог по возможности сами станут на вас ссылаться. Во-вторых, посетители гораздо больше доверяют информации, которая предоставлена экспертом, а не просто написана неизвестным им копирайтером. Не забывайте при этом отмечать авторство материала - это будет корректно.
Списки
Пользователи просто обожают изучать всевозможные рейтинги и читать списки советов. Создавать подобный контент достаточно просто. Достаточно лишь создать какой-нибудь список в формате: "7 интересных фактов о..." или "5 лучших способов...". Уникальный контент подобного рода Google принимает "на ура".
Информационные ресурсы
Это могут быть всевозможные инструкции, словари, отчеты, советы и пр. Именно Википедия является номером один по огромному списку ключевых слов. Почему? Информация на сайте отличается емкостью и полезностью. Кроме того, она хорошо структурирована. Википедии доверяют пользователи.
Вместо того, чтобы создавать никому ненужные заспамленные ключевыми словами блоги, имеет смысл подумать о разработке действительно полезного информационного ресурса. Если вы действительно заинтересованы в высокой релевантности своего сайта.
Социальный контент
Почему-то многие вебмастера попросту забывают о социальном контенте. Мало кто постоянно заботится об обновлении своих аккаунтов в Facebook, Twitter и Google+. А ведь это один из самых простых способов заполучить реальных читателей, которые также являются и вашими потенциальными клиентами. Не стоит забывать делиться качественным контентом в социальных сетях.
Голосования и опросы
Пользователи гораздо быстрее "переваривают" информацию, которая подается в специализированном формате: в виде графиков, многочисленных опросов, голосований и не только. Если вы не можете (не хватает времени) организовать опрос самостоятельно или провести голосование, имеет смысл обратиться за услугой к специализированным сервисам.