Корпоративный ресурс - мощный источник клиентов. И лучший способ привлечь внимание целевой аудитории не открытая реклама, а регулярная публикация новостей, так или иначе связанных с компанией.

Представители среднего и малого бизнеса начали тянуться к инновациям и повально обзаводиться корпоративными ресурсами. Только бизнесменам, порой, не так просто объяснить важность продвижения ресурса, не говоря уже об обязательной поддержке оного. Те, просто напросто, предпочитают действовать по принципу заказал сайт и забыл, но такие ресурсы являются, не чем иным, как бессмысленной тратой денег.

Корпоративный сайт: как часто обновлять?

Обновление сайта: частота – залог внимания поисковых систем

В идеале, частота обновлений должна быть максимальной. Это не значит, что нужно каждую минуту обновлять информацию о компании или контактные данные, но вот новостная лента обновляться обязана.

Для того чтобы поисковые системы полюбили ресурс, обновления новостной ленты следует делать регулярно. Понятно, что из пальца новости высасывать крайне нежелательно, но ведь если захотеть, найти информационный повод – плевое дело.

Где брать информационные поводы для обновления новостей компании?

Главный источник – новости ниши, в которой компания работает. Таковые появляются довольно часто, а если связать их с деятельностью компаний, то получается интересная для посетителей сайта информация.

Еще один вариант – инновации отрасли. Не важно, внедрены они в деятельность компании или только планируются, не помешает о них написать. Хорошо, если упомянутые инновации будут примерены на положение дел в компании. Так, к примеру, вариант мода на длинные юбки стала повальной, потому и наша швейная фабрика собирается запустить ленту пошива моделей макси для модниц и любительниц бренда.

Не забывайте и про кадровые новшества. Понятно, что региональная компания по продаже карамелек едва ли когда-то пригласит на работу топ-менеджера Apple, но и в масштабах города могут быть разительные кадровые перестановки с вашей компанией в главной роли. Пишите об этом. Это некий атрибут открытости фирмы, который так нравится целевой аудитории.

Продукты, производимые фирмой – тоже информационный повод. Что бы вы ни производили, обновляли, видоизменяли, всем делитесь, люди любят информацию. К тому же, специалисты фиксируют, что компании, открытые для целевой аудитории по средством интернет получают приток клиентов больший, нежели те, кто пока представительством в сети не торопится обзаводиться.

Кто же этим всем будет заниматься?

На этот вопрос существует два ответа: или вы, или нанятый для этих целей специалист. Конечно же, второй вариант предпочтительнее. Если же не хотите расширять штат, то присмотритесь к фриланс-ресурсам. Авторы будут в нужное время делать новости и даже публиковать их на ваш сайт за относительно небольшую цену.

Из всего вышесказанного не сложно сделать вывод, что новостная лента на корпоративном сайте нужна обязательно, обновлять ее следует часто и заниматься этим должен специалист. Тогда вы можете быть уверены, что целевая аудитория будет вам доверять, а число клиентов – постоянно будет расти.