Чаще всего именно владельцы сайтов препятствуют увеличению конверсии ресурса. Если проект доработать, исправив некоторые ошибки, то можно значительно увеличить его посещаемость.
Конверсию сайта можно значительно поднять за счет социальных сетей и рассылок. Многие владельцы сайтов совершают ошибки, которые просто отпугивают пользователей. Одна из главных ошибок - это требование постоянно вводить логин и пароль. Мало того, что посетителю ресурса надо регистрироваться, так он еще и должен регулярно проходить авторизацию. Установка кнопки "Запомнить меня" может существенно облегчить дело. Специалисты рекомендуют сделать так, чтобы автоматическая авторизация работала как можно дольше.
Еще одна ошибка - это проблемы с копированием кода статьи. Некоторые посетители сайта могут иметь свои блоги, страницы в различных социальных сервисах и аккаунты в соцсетях. Они могли бы сделать статью популярнее, разместив ее у себя. Но проблемы с копированием кода доставляют подчас столько проблем, что веб-серферы просто отказываются от своей затеи. Оптимальный вариант - это доступный код на статью, который можно скопировать в один клик.
Также надо иметь под постом сразу несколько кнопок социальных сетей. Причем лучше делать эти кнопки чуть покрупнее. Потому что десяток мелких значков иногда просто игнорируется пользователем. В идеале под статьей надо обязательно иметь кнопки Facebook, Вконтакте и Twitter. Можно также добавить значки сервисов закладок.
Труднодоступность необходимого контента часто заставляет пользователей отказаться от подписки на сайт. Когда посетитель приходит на ресурс, чтобы почитать интересующую его статью, а в итоге получает много рекламы, то ему в следующий раз вряд ли захочется снова переходить по ссылке. Владельцы сайтов часто прячут полезный контент в конце страницы, размещая на видном месте рекламу товаров и другие предложения. Не менее раздражает также рассылка, в которой через каждый пост встречается статья с прямой рекламой товара.
Кстати, рассылка может сильно поднять конверсию, но только в том случае, если она правильно составлена. Даже если речь идет о коммерческом предложении, то и тут многое зависит от презентации автора. Лучше избегать длинных фраз и разговоров издалека при переписке. Надо сразу делать предложение, чтобы заинтересовать потребителя. Рекомендуется при этом личное обращение к клиенту, оно более располагает к контакту.
Оптимизация форм для заполнения при регистрации - это тема, о которой уже говорили многие эксперты. Сегодня очень часто люди пользуются смартфонами, под которые стандартные формы не подходят. Отображаются они корректно, но вот заполнять их крайне неудобно. Чем проще форма для входа и регистрации, тем выше вероятность, что пользователь станет постоянным подписчиком.