Огромное количество профессиональных маркетологов сегодня обращает внимание на тот факт, что пользователи Интернета нередко выходят в сеть не только со стационарных компьютеров и ноутбуков, но также пользуются различными мобильными устройствами связи: планшетами, смартфонами и не только.
В этом нет ничего странного. Достаточно посмотреть на собственный распорядок дня. Проснувшись утром, многие из нас даже пока заваривается кофе успевают просмотреть свои обновления в социальных сетях и последние новости, просто включив смартфон или планшет. Нередко мы отвечаем на сообщения по дороге на работу с телефона, а попадая в офис, пересаживаемся за компьютер. Вечером все происходит с точностью до наоборот: пока ребенок занимается с компьютером или жена смотрит в онлайне интересный фильм, нам вполне хватает планшета для доступа в интернет. Когда все угомонятся и лягут спать - мы снова оказываемся у ПК или ноутбука.
Изменениям в поведении пользователей рекламодатели старались и раньше уделять достаточно времени. К примеру, поисковая система Google многим компаниям предлагала возможность таргетировать рекламу в зависимости от того, с какого устройства пользователь читает ее в интернете. Однако многим компаниям приходилось работать над созданием принципиально разных рекламных кампаний для того, чтобы удовлетворить интересы всех направлений целевой аудитории. Естественно, со временем многие их этих процессов автоматизировались. Тем не менее, им приходилось уделять немало времени и внимания. Кроме того, это приводило к существенным денежным затратам.
Для того, чтобы сэкономить ваше время и ваши деньги инженеры поискового гиганта Google приняли решение внести существенные изменения в работу с AdWords. Именно эти изменения позволили рекламодателям организовывать расширенные рекламные кампании. Именно благодаря этому и владельцы небольших интернет-магазинов, предлагающих одежду какого-то одного бренда или производителя, и у крупных рекламных агентств, имеющих собственные аккаунты у всех важных представителей рынка, появилась возможность ограничиться одной рекламной кампанией для одного рекламного проекта и при этом анализировать отчеты по результатам кампаний отдельно. За счет использования расширенных кампаний рекламодатель может учесть определенные факторы и показывать собственным потенциальным покупателям наиболее подходящие и релевантные объявления в данный конкретный момент времени.
Несмотря на тот факт, что расширенные рекламные кампании были запущены всего несколько месяцев тому назад, многие маркетологи пользуются именно ими. Рекламодатели всегда преследуют конкретные цели. Им необходимо повысить конверсию веб-ресурса, предложить возможность делать покупки просто со своего планшета или мобильного телефона, загружать специальные приложения, которые облегчают процесс использования веб-ресурса. Сегодня покупатель может познакомиться с товаром на планшете, а купить его уже, сидя за ноутбуком. И это делает сайты действительно востребованными и популярными.