Контент-маркетинг - это новый виток в эволюции рекламы. Некий рабочий способ привлечь внимание целевой аудитории, ничего ей не навязывая, а лишь предлагая качественную информацию.

Три года назад агентство Velocity Partner признало контент-маркетинг основным оружием в арсенале интернет-маркетологов в 21 веке. И глядя на сегодняшние темпы развития отрасли приходит осознание правоты британского агентства. Ведь информация давно уже вышла на передний план и уже в этом году эффективность контентной стратегии обещает по эффективности опередить другие методы продвижения.

Контент-маркетинг: что за зверь такой?

И все же, контент-маркетинг – это нечто большее, чем просто создание уникального и удобно оформленного информационного контента. Информация, представленная в интернете, должна быть не просто интересной, а еще и полезной, ибо иначе пользователь, разбалованный обилием сайтов в сети, просто уйдет на другой ресурс.

Вообще, термин контент-маркетинг подразумевает создание и, что немаловажно, бесплатное размещение полезного контента в сети, направленное на привлечение внимания целевой аудитории для последующего превращения посетителей ресурса в покупателей.

Как понятно из вышесказанного, тип и тематика предлагаемого посетителю страницы контента должна плотно пересекаться с основной сферой деятельности компании. Задача интернет-маркетолога не просто привлечь человека, и заставить его поверить компании и рекомендовать ее как можно большему числу людей. Благо, благодаря развитой системе социальных медиа рекомендации упрощены и охватывают масштабный круг людей со всего мира.

Вот небольшой перечень примеров форм контент-маркетинга, которые действительно смогут привлечь пользователя, а не оттолкнуть его, как это делает навязчивая реклама:

  • обзоры;
  • статьи-руководства;
  • интервью с экспертами;
  • истории успеха;
  • новости ниши;
  • тематические видеозаписи.

Как видите, заводя речь о контент-маркетинге, мы не подразумеваем исключительно текстовую подачу информации. К тому же, сегодняшний пользователь достаточно разбирается в технологиях, чтобы уметь вытащить нужный контент и изучить его. А способствует более полному погружению пользователя в сеть изобилие портативных устройств, открывающих практически безграничные возможности по просмотру веб-страниц.

Да и вообще, сегодня информация передается быстрее, чем мы в состоянии ее воспринимать. Это некий симптом переизбытка информации. Отсюда и скептическое отношение аудитории к излишнему контенту. На решение человека потратить деньги перестала влиять явная реклама, куда большее значение имеет доверие к компании-производителю, его авторитет в нише и отзывы о нем на сайтах в сети.

Так что, поймав волну правильной подачи материала, вы имеете все шансы преуспеть в деле контент-маркетинга и начать привлекать через сайт платежеспособную аудиторию, готовую приносить вам прибыль, а не праздных зевак, случайно попавших на страницу в ходе серфинга на просторах глобальной сети.