При раскрутке сайта в Google теперь можно пользоваться удобным функционалом биржи Sape. В сервисе покупки ссылок можно приобретать ссылочную массу с атрибутом nofollow. В Яндексе с такими линками лучше не экспериментировать.

Возможность приобретать ссылки с атрибутом nofollow в Sape появилась благодаря тому, что оптимизаторы сами попросили ввести новый сервис. Речь идет о тех специалистах, которые продвигают ресурсы преимущественно в Google. Некоторые веб-мастеры и представители seo-компаний уже успели протестировать, как работает этот тег в различных поисковых системах.

В Sape появились ссылки с nofollow

В центре внимания, как всегда, оказалось сравнение Яндекса с Google. Оказалось, что Яндекс - одна из самых послушных поисковых систем. Поисковик четко реагирует на атрибуты вроде nofollow и noindex и не индексирует отмеченные участки текста или ссылки. Что касается Google, то он индексирует все. Однако, специалисты Гугл предупредили о том, что все рекламные и коммерческие линки надо обязательно скрывать. Это касается и коммерческих проектов, и тематических сайтов. А в последнее время это относится и к новостным проектам. В Google сообщили, что при наличии коммерческих ссылок на всех этих проектах, не скрытых атрибутами, ресурс может вылететь из индексации.

Проверка работы поисковых систем производится очень просто. Берется конкретная страница сайта, скрытая атрибутами. Ее адрес вводится в поисковую строку. Яндекс в этом случае показывает, что страница не найдена. В Гугл все происходит иначе, здесь учитываются все страницы. Ссылки, несмотря на то, что они скрыты, всегда должны быть качественными. Потому что в противном случае санкции получить можно даже при наличии атрибутов.

С появлением в Sape возможности добавления атрибута к ссылкам появилось много вопросов относительно того, кому это может быть полезно. Специалисты ссылочной биржи отметили, что добавлять соответствующие атрибуты к ссылкам будет уместно не в каждом случае. Например, если веб-мастер раскручивает ресурс в Google, то тогда ему потребуется эта возможность. При этом важно, чтобы Яндекс не был в процессе оптимизации доминирующей системой.

Если раскрутка совершается преимущественно в Яндексе и ориентирована на русский поисковик, то тогда ни в коем случае не следует экспериментировать. Потому что можно потерять позиции в поиске. Особенно следует внимательно относиться к старым ссылкам. Сегодня на бирже можно изменить адреса старых линков. Но делать это надо предельно осторожно.

Новая возможность доступна владельцам сайтов в настройках url. Ознакомиться подробно с функцией покупки ссылок с атрибутом nofollow можно непосредственно на ссылочной бирже. Там же можно принять участие и в бурных обсуждениях по этому поводу. Главное при этом - прислушаться к предупреждениям администрации Sape и не использовать эту функцию без надобности.