Основная задача любого интернет магазина – это конвертация посетителей в покупателей. Но вот что происходит после того как заказ оформлен? Правильно, человек оплачивает покупку и покидает сайт. И не факт, что когда-нибудь он снова вернется.
Но грамотное использование страницы подтверждения заказа сможет приносить неплохой дополнительный профит. В этой статье мы рассмотрим 6 основных способов, которые позволят получать выгоду от страницы подтверждения. В большинстве случаев нерадивые веб-мастера пишут на этой странице дежурную фразу Спасибо за покупку, тем самым делая ее практически бесполезной.
Перекрестные продажи
Выгода от перекрестных продаж понятна каждому. Но предлагать сделку покупателю, который только-только положил товар в корзину, очень рискованно. Этим вы можете спугнуть клиента и потерять его навсегда. Перекрестные продажи рекомендуется оставить именно для страницы подтверждения. При этом вы абсолютно не рискуете потерять клиента и не мешаете ему оформить покупку.
Подписка на новости
Не следует отвлекать покупателей от главного и предлагать им подписаться на новости во время заполнения платежной формы. Целесообразнее всего использовать с этой целью страницу подтверждения заказа. При этом адрес электронной почты клиента у вас уже есть, а это означает, что оформить подписку на новости можно будет всего в один клик.
Регистрация
Если функцию создания аккаунта реализовать на странице подтверждения заказа – это значительно упростит процесс оформления покупки и позволит исключить из платежной формы ряд строк. В свою очередь пользователь сможет сэкономить время, что немаловажно. К тому же на этом этапе покупателю будет проще решить для себя вопрос о необходимости регистрации.
Поощрение
Страница подтверждения заказа превосходно подходит для размещения различных актуальных материалов, непосредственно связанных с товаром. Например, покупателя робота-пылесоса непременно порадует подробное руководство по его эксплуатации и отзывы об этом товаре. Если пользователь найдет исчерпывающую информацию о заинтересовавшем его товаре на вашем сайте – это увеличит вероятность того, что покупатель снова к вам вернется.
Социальные сети
На странице подтверждения можно попросить пользователя поделиться радостью от покупки в социальных сетях. Это позволит вашему магазину укрепить так называемое социальное доказательство и в то же время поспособствует его продвижению в социальных сетях. Реализовать эту функцию довольно просто, а профит может превзойти все ваши ожидания.
Опрос
Если на странице подтверждения заказа реализовать функцию опроса. Полученная информация позволит вам получить ценную информацию о том, как сделать магазин лучше. Эти данные можно использовать для усовершенствования магазина, что приведет к вам еще больше покупателей.