Совсем недавно рекламный блок Яндекс.Директа изменился. Теперь он может менять свои позиции на странице в зависимости от того,где он будет приносить больше пользовательских откликов.

Раньше все объявления в Яндекс.Директ располагались строго справа. Сегодня пользователи могут заметить, что в некоторых случаях блок с рекламой возникает в нижней части поисковой выдачи. Специалисты Яндекса объясняют такую инновацию тем, что в некоторых случаях пользователи лучше реагируют на нижнее расположение рекламы.

Яндекс.Директ стал

Речь идет о том, что при ряде запросов посетители поисковых систем лучше переходят по тем рекламным ссылкам, которые размещены под органической выдачей. Это не является открытием специалистов Яндекса и вообще давно уже не является новым известием. Потому что Google уже использует подобные разработки и получает неплохие результаты. Сегодня в Яндексе лишь небольшое количество рекламы появляется в нижнем блоке. Потому что пользовательский спрос на размещение рекламы справа или внизу еще недостаточно изучен.

Со временем в Яндексе планируют получше узнать предпочтения пользователей и определить, какие запросы лучше востребованы справа, а какие - в нижнем блоке. Для этого потребуется еще время для экспериментов и систематизации результатов. Как и ожидалось, сегодня Яндекс повторяет те шаги, которые когда-то предпринял Гугл. Многие компании положительно отнеслись к переменам, которые были произведены в Яндекс.Директе. Но что случится, если поисковик начнет внедрять аналогичные Google санкции?

Подобного от поисковика никто не ожидает/ Сегодня веб-мастера спокойны относительно этого. Для многих владельцев сайтов Яндекс является "тихой пристанью". Если веб-мастер раскручивает свой ресурс только под Яндекс, то он не волнуется относительно тех перемен, которые ожидаются в скором времени в поисковой выдаче Google.

Конечно, нервничать не стоит. Яндекс поступает вполне разумно. Он берет только лучшие усовершенствования у своего западного собрата. Но случиться может всякое. Поэтому не надо игнорировать новости seo. Ведь они могут говорить и о будущем выдачи в Яндексе.

Сегодня владельцы сайтов, которые размещают свои объявления в российском поисковике, могут увидеть, что строчка "Показ справа" изменилась. К ней было добавлено также "Показ внизу". Но это не значит, что каждое объявление появится в нижней части выдачи. Со временем количество рекламы внизу органического поиска вырастет. Количество запросов будет значительно расширено.

Некоторые наработки Яндекс уже сегодня может взять у Гугл. Но ведь и у западного поисковика пока что не все запросы проработаны. Поэтому придется подключить также свой исследовательский потенциал. Специалисты поисковика уже приготовились к длительной и монотонной работе.